Слухи о возможном ответе России на санкции против «Добролёта» обвалили капитализацию ведущих авиакомпаний ЕС и США

Общие потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний к середине дня 6 августа составили порядка $4,5 млрд
6 августа 2014  16:31 Отправить по email
Печать

Общие потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне сообщений о возможном ответе российской стороны на санкции против "Добролёта" к середине дня 6 августа составили порядка $4,5 млрд в пересчёте по биржевому курсу на текущий день.

Так, на европейских биржах бумаги Finnair падают на 2,2% - до €2,6 за акцию (стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на €30 млн), Air France дешевеет на 4,7% - до €7,15 за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11%, больше €220 млн), котировки германской Lufthansa просели на 2,9% - до €12,45 за акцию (за два дня опустились на 10%, около €570 млн), лоукостер Ryanair дешевеет на 2% - до €6,61 за бумагу (потеряно около €184 млн капитализации), передаёт ИТАР-ТАСС.

На американских биржах Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82% - до $36,23 за акцию (капитализация опустилась на $1,1 млрд), American Airlines подешевела на 2,5% - до $37,18 за бумагу (потери по стоимости - $675 млн), котировки United Airlines рухнули на 3,43% - до $43,94 за акцию (потери - $562 млн).

Ранее источники сообщали, что российские власти в ответ на санкции Евросоюза против "Добролёта" могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

Русичка
Карма: 432
07.08.2014 09:23, #21587
А ведь только подумали о таких санкциях. И не ввели ещё, а уже такой обвал котировок. Да , пожалуй азиатские , восточные компании на санкциях США и ЕС против России могут неплохо заработать. А вот вернуть репутацию надёжных партнёров Европе будет трудновато. Они там бъются за сотые процента, а тут речь идет о прямых потерях, увеличении стоимости перевозок, о капитализации компаний. Усиливаются прямые конкуренты. Урон-то двойной. Понадобится или вынудят - обязательно введём.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть