Депутаты и эксперты раскритиковали проект ЛДПР об ограничении рекламы на ТВ

Либерал-демократы предлагают значительно ограничить трансляцию рекламы на ТВ.
17 октября 2013  18:08 Отправить по email
Печать

Фракция ЛДПР предложила значительно ограничить трансляцию рекламы на ТВ. Об этом сообщает корреспондент ИА REX.

Депутаты Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Сергей Иванов предложили наложить запрет на показ рекламы на российских телеканалах по вечерам в будние дни и на протяжении 12 часов в выходные дни.

Депутаты считают, что необходимо ввести запрет на показ рекламы во время трансляции телепередач и фильмов в будние дни с 19 до 23 часов и в выходные с 11 до 23 часов.

«В наш технологический век человек при желании всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге через интернет или иным способом», — заявляют в своём проекте авторы.

В свою очередь, депутаты ГД и эксперты раскритиковали данное предложенние. По их мнению, эта поправка экономически необоснована: в случае введения поправки средства на расходы телеканалов придётся брать из государственного бюджета, а он, как отмечают эксперты, «не резиновый». Они также подчёркивают, что эта поправка может незначительно коснуться центральных государственных телеканалов, но маленьким телеканалам в случае запрета на рекламу придётся исчезнуть.

Напомним, согласно опросам, общество поддерживает введение запрета на рекламу во время трансляции телепередач или кинофильмов. Вместе с тем, на длительность рекламы телезрители жалуются мало — в отличие от украинских зрителей: реклама на украинском ТВ зачастую длится около 10-15 минут, что, по словам украинских зрителей, мешает просмотру телеканала.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть