Главным критерием при покупке автомобиля для россиян остаётся его стоимость: исследование

23 марта 2010  17:52 Отправить по email
Печать

Главным критерием при выборе нового автомобиля россияне считают его стоимость. Такой вывод делают в агенстве Profi Online Research по результатам проведённого им совместно с порталом Avto.ru опроса российских автовладельцев, передаёт корреспондент ИА REX.

Исследование выявило три основных критерия, оказывающих влияние на принятие решения о покупке. Это стоимость, марка и год выпуска автомобиля. Среди менее значительных показателей отмечают внешнее состояние машины, пробег и наличие аварий.

Интересно, что более важным для водителей женского пола оказался тип коробки передач. Женщин, отметивших, что этот показатель оказывает влияние на окончательное принятие ими решения о покупке, оказалось в два раза больше, чем мужчин. Представителей сильного пола, в свою очередь, больше интересует стоимость авто и тип его двигателя.

Анализ также показал, что для респондентов младше 20 лет главными характеристиками автомобиля являются дизайн и цвет. Для более старшего поколения на первое место выходят такие параметры, как тип привода, тип двигателя, расход топлива и стоимость содержания машины.

Среди марок отечественных автомобилей подавляющее большинство владельцев предпочитают машины ВАЗ. Лидирующее положение среди авто иностранного производства, как для мужчин, так и для женщин, занимает Toyota. Но второй позиции, с большим отрывом от лидера, находятся Nissan, Mazda и Mitsubishi.

Как отмечают авторы исследования, наибольшую популярность среди российских автолюбителей имеют машины япоского производства. Именно они занимают места в тройке лидеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть