Вагоностроение в России снизилось почти в половину, но обещает расти: аналитики

2 марта 2010  19:28 Отправить по email
Печать

Объёмы железнодорожного машиностроения в России сократились по итогам 2009 года на 44,4%, однако, уже в 2010 году прогнозируется постепенное восстановление производства. Об этом заявляют аналитики ИА "INFOLine" согласно результатам проведённого ими исследования "Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава", передаёт корреспондент ИА REX.

По информации аналитиков, такие крупнейшие производители, как НПК "Уралвагонзавод", "Брянский машиностроительный завод", "Алтайвагон", "Армавирский завод тяжелого машиностроения", "Барнаульский вагоноремонтный завод" сократили свои производства в 2009 году на 50% и более.

Не смотря на это, как отмечает руководитель отдела аналитики ИА "INFOLine" Михаил Бурмистров, "уже к четвёртому кварталу 2009 года стало понятно, что спад спроса не будет затяжным и уже в 2010 году объемы выпуска приблизятся к уровню 2007 года, а в 2012 году – превысят максимальный за последние годы уровень 2008 года".

При этом, в исследовании прогнозируется изменение структуры рынка. В связи с запуском крупных предприятий на ЗАО "Промтрактор-вагон" и ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод" к 2011 году в России будут функионировать пять крупных высокотехнологичных вагоностроительных производств включая производство вагонного литья и осей.

Как считают аналитики, эти предприятия смогут успешно конкурировать с украинскими и китайскими заводами по качеству и цене как на российском рынке, так и на рынках СНГ и Балтии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть