23-24 июня в Сочи состоится Всероссийская конференция «Гособоронзаказ. Единая информационная система и финансовый мониторинг»

Об этом сообщает журнал «Новый оборонный заказ»
10 июня 2016  19:30 Отправить по email
Печать

Первый день конференции пройдет в формате разъяснительных докладов ведущих специалистов Министерства обороны РФ, уполномоченных банков, а также последующей дискуссии на темы, указанные в программе конференции.

Во второй день конференции будут организованы индивидуальные консультации участников - компаний ОПК со специалистами Минобороны и уполномоченных банков. График составляется заранее, индивидуально для каждой компании.

Основные спикеры конференции:

Осауленко Ольга Витальевна, директор Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ;

Спиридонов Станислав Викторович, заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ;

Решетников Юрий Сергеевич, начальник отдела проведения конкурентных процедур по государственному заказу Управления проведения конкурентных процедур Департамента государственных закупок Министерства обороны РФ;

Кобин Максим Александрович, вице-президент, начальник департамента стратегических клиентов АО «Газпромбанк»;

Фоминых Борис Дмитриевич, начальник Управления ВПК, машиностроения и лесной промышленности АО «Газпромбанк»;

Дубовик Светлана Сергеевна, директор Департамента транзакционного бизнеса Управления продуктового развития и маркетинга ПАО «Банк ВТБ»;

Мельник Оксана Валерьевна, заместитель генерального директора по финансово-экономической работе ОАО «Корпорация Комета».

Программа конференции:

1-й день. 23 июня, четверг

Пленарное заседание, выступления спикеров, дискуссия

I. Деятельность Департамента финансового мониторинга Гособоронзаказа Минобороны РФ как контролирующего органа.

Полномочия и функциональные особенности деятельности Департамента финансового мониторинга Минобороны

Структура и практика работы межведомственной системы контроля за целевым расходованием средств.

Единая информационная система государственного оборонного заказа, как основной информационный ресурс для эффективного контроля исполнения государственных контрактов.

Презентация единой информационной системы в базовом интерфейсе.

Повышение эффективности межведомственного контроля за счет централизации информационных потоков.

II. Изменение системы взаимоотношений между заказчиками и исполнителями Гособоронзаказа после вступления в силу 159-ФЗ от 29.06.2015.

Права и обязанности участников Гособоронзаказа.

Взаимодействие головного исполнителя с государственным заказчиком и исполнителями.

Разъяснение сложных вопросов правоприменительной практики на основе материалов, поступивших на горячую линию Департамента финансового мониторинга Минобороны после вступления в силу 159-ФЗ.

Анализ предложений по внесению изменений и/или корректировке применения некоторых норм 159-ФЗ, поступивших от предприятий ОПК и экспертного сообщества.

III. Банковское сопровождение контрактов исполнителей Гособоронзаказа.

Практическое применение норм 159-ФЗ. Открытие, закрытие и обслуживания отдельных счетов. Сложные вопросы переходного периода.

Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами, исполнителями и головными исполнителями Гособоронзаказа.

Отличие правового режима использования отдельного счета и других расчетных счетов организации.

Режим использования отдельного счета в уполномоченном банке (мониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете; условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета; операции, совершение которых по отдельному счету не допускается; основания и порядок приостановления операций по отдельному счету; закрытие отдельного счета).

Возможные последствия для участников кооперации в рамках исполнения Гособоронзаказа связи с ужесточением контроля денежных потоков в соответствии с нормами 159-ФЗ.

IV. Контроль цен на продукцию по государственному оборонному заказу. Цели и принципы государственного регулирования цен на продукцию по Государственному оборонному заказу.

Методы государственного регулирования цен на продукцию по Государственному оборонному заказу.

Виды цен на продукцию по государственному оборонному заказу.

Порядок формирования прогнозных цен.

Порядок формирования начальных (максимальных) цен государственных контрактов.

Порядок определения цен государственных контрактов (контрактных цен) на этапах заключения и выполнения государственных контрактов (контрактов).

Права и обязанности антимонопольной службы при осуществлении тарифного регулирования.

Регистрация цен производителей, занимающих доминирующее положение.

V. Проблемные вопросы участия поставщиков в закупках по государственному оборонному заказу.

2-ой день. 24 июня, пятница

Индивидуальные консультации со спикерами конференции для участников кооперации по Гособоронзаказу, экспертных и консалтинговых организаций.

График консультаций составляется в индивидуальном порядке для каждого юридического лица по предварительной договоренности.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть