18+
Как Путин, подкрадываясь к Трампу, проглотил Болтона
Белоруссия: первые осужденные за Русский мир
Что стоит за встречей в Хельсинки и азиатским вояжем шефа Пентагона?
Главная задача Путина: риски и шансы
О чем сигнализирует расширение торговых и санкционных войн?

Россия предлагает Западу принять участие в строительстве участка ВСМ «Евразия»

Новый шелковый путь прирастает партнерами
ИА REX
2 декабря 2017  14:05 Отправить по email
В закладки Напечатать

На этой неделе Россия выступила с предложениями консорциуму «Немецкая инициатива», в который среди прочих входят Siemens, Deutsche Bank и Deutsche Bahn, поучаствовать в строительстве участка высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Евразия» от Москвы до Берлина.

В рамках предварительного проекта в качестве приоритетного маршрута  выбран вариант трассировки через Россию и  Казахстан, при этом протяженность по территории России составит  около 2,3 тыс. км. Предполагается, что ВСМ по России пройдет от станции Красное (Смоленская область на границе с Белоруссией) до станции Горбуново (Курганская область, на границе с Казахстаном).

Что касается потенциального грузопотока в ВСМ «Евразия», то, по расчетам аналитиков “АО “Русская Контейнерная Компания”, в 2030 году он составит 6,4 млн т., в 2040 – 9 млн т., а в 2050 – порядка 12,3 млн т. Рост объемов электронной торговли также выступает в качестве еще одного  аргумента в пользу строительства ВСМ, считают эксперты “АО “Русская Контейнерная Компания”.

К тому же, проведённый анализ потенциальных грузопотоков предварительно выявил возможность ВСМ конкурировать с авиационными и морскими перевозками. Причем по скорости доставки ВСМ выигрывает у того же морского транспорта, когда речь идет о высокомаржинальной продукции, чувствительной к срокам доставки. Вместо 45-60 дней, за которые груз идет морем, например, из Шанхая до Амстердама, по ВСМ тот же самый груз «пролетит стрелой» за 3 дня.

Таким образом, ВСМ «Евразия» соединит грузовые и пассажирские потоки Европы и Китая, став новой мировой транспортной артерией, и этот проект уже сравнивают по значимости и эффективности с Суэцким и Панамским каналами. Общая протяженность транспортного коридора будет достигать почти 10 тысяч километров.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

В Китае опасаются убыточности ВСМ «Евразия»

При имеющихся условиях кредитования проект потребует государственной поддержки

Строительство ВСМ Москва-Казань начнётся в конце года

Она станет первым участком магистрали Берлин-Урумчи (Китай)

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
RedTram
Loading...
Новости net.finam.ru
Подписывайтесь на ИА REX


Считаете ли вы ошибкой повышение пенсионного возраста в РФ?
74% ДА
По Вашему мнению, вырастет ли цена бензина более 50 рублей за литр до конца 2018 года?
Результаты
Видео партнёров