Между администрацией Тульской области и МЖД подписано соглашение о сотрудничестве

3 марта 2010  15:25 Отправить по email
Печать

3 марта в Туле начальник Московской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" Владимир Молдавер и губернатор Тульской области Вячеслав Дудка подписали Соглашение о социально-экономическом сотрудничестве на 2010 – 2012 годы. Об этом корреспонденту ИА REX сообщила служба по связям с общественностью Московской железной дороги.

В.Молдавер подчеркнул, что Соглашение позволит решать общие задачи и гарантированно осуществлять социально-значимые перевозки.

В рамках подписанного документа стороны организуют обслуживание населения Тульской области железнодорожным транспортом пригородного сообщения. Администрация региона и МЖД разрабатывают мероприятия поэтапного перехода к полному возмещению выпадающих доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении.

Администрация Тульской области организует транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории области по тарифам, установленным Администрацией.

Кроме того, взаимодействие Московской железной дороги- филиала ОАО "РЖД" и Администрации Тульской области регламентируется Договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. В прошлом году в ходе реализации договора Администрацией области было перечислено 15 млн. рублей.

Договором предусматривается, что Администрация области выступает заказчиком на транспортное обслуживание, а МЖД - исполнителем, выполняющим заказ. На основании договора ОАО "РЖД" разрабатывает и согласовывает с Правительством Тульской области графики и объемы движения пригородных поездов. В целях сокращения убыточности пригородных железнодорожных маршрутов МЖД имеет право предоставлять в Администрацию области предложения и обоснования по оптимизации графика движения пригородных поездов, а администрация региона имеет право вносить предложения об изменении маршрутов, расписания движения и составности поездов в пригородном сообщении, отмене и вводе дополнительных электричек.

Губернатор области В.Дудка, подписывая документ, отметил значимость железнодорожного транспорта в развитии экономики региона. В рамках совместной реализации комплексного инвестиционного проекта "Промышленный комплекс г. Новомосковск Тульской области" администрация региона и МЖД обеспечивают необходимое развитие железнодорожной инфраструктуры, в том числе: строительство моста через р. Любовку, строительство новой станции Промгипсовая, строительство железнодорожной ветки между станциями Урванка-Промгипсовая.

Для справки.

С 2005 году действует Генеральное соглашение, в котором отражены основные направления взаимодействия между Администрацией Тульской области и ОАО "РЖД" на долгосрочный период.

На 2009 год с администрацией Тульской области было заключено соглашение о взаимодействии и сотрудничестве, в котором предусмотрена компенсация убытков, возникших от регулирования тарифов, в объеме 16,6 млн. рублей.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в Тульской области составляет 1103 км. За 2009 год погрузка составила 11,8 млн.тонн. По объему погрузки Тульская область находится на третьем место среди регионов, обслуживаемых дорогой.

За 2009 год отправлено 5 млн. пассажиров. Убытки составили 147,6 млн. рублей. На компенсацию убытков от администрации поступило 30,8 млн. рублей.

В Тульской области зарегистрирован 1 млн. 68 тыс. граждан- получателей социальных услуг, из них федерального уровня 729,2 тыс. человек, регионального - 338,8 тыс. человек. Тульская область является единственным регионом, где сохранены натуральные льготы на проезд студентов и школьников. За 2009 год отправлено 2,6 млн. федеральных льготников и 340 тыс. региональных льготников. Выпадающие доходы составили соответственно 129,5 млн. рублей и 9,1 млн. рублей.

Московской железной дорогой за 2009 год в бюджеты всех уровней внесено текущих платежей 939,8 млн. рублей (100,3% к 2008 году), в т.ч. в региональные и местные бюджеты 487,9 млн. рублей (106% к 2008 г.).

В 2009 году на развитие транспортной инфраструктуры дорогой было направлено 633,3 млн. рублей. На капитальный ремонт основных фондов дорогой направлено 958,1 млн. рублей (при плане 949,7 млн. рублей).

На 2010 год лимит капитальных вложений составляет 881,7 млн. рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К сожалению, возможность добавить коментарий к данному материалу отключена.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть