Финансовый кризис не смог сильно повлиять на планы россиян, желавших сменить свои автомобили. Проблемы выбора, поиска информации по прежнему актуальны для отечественных автолюбителей. Агенство Profi Online Research и портал Auto.ru представили данные онлайн-опроса россиян, проведённого в сентябре 2009 года, передаёт корреспондент ИА REX.
Как показал опрос, 49% россиян, решивших купить подержанное авто, предпочитают обращаться за информацией к своим знакомым. Не менее популярным инструментом поиска является также интернет - к его помощи прибегают более трети опрошенных. Остаётся велика и доля тех, кто покупает машины в автосалонах. По мнению исследователей, эти люди считают более выгодным переплатить за предоставляемые в автосалонах гарантии, которых другие посредники дать не могут.
Объявления в печатных СМИ пользуются всё меньшей популярностью у людей, поскольку проигрывают электронным в скорости размещения информации и получения откликов.
Новые автомобили, как правило, предпочитают покупать в салонах автодилеров, специализирующихся на авто определённой марки. Исследователи связывают это с тем, что покупатель, вероятно, ожидает должного уровня сервиса в течение всего гарантийного периода, который обещают продавцы. Отмечается также факт, что, приобретая новые машины отечественного производства, автомобилисты более равнодушны к выбору места их приобретения.
Исследование также показало, что ждать машину желаемой комплектации большинство респондентов готовы не более 1 месяца.
Комментарии читателей (0):