18+
Китай оказался не готов перевернуть мировой рынок нефти
В России беда одна - это дураки, которые не помнят, сколько Путин сделал для России
Биткоин – это средство отъёма молодых денег
Почему надо голосовать за Путина, а не за Грудинина

Китай берет мировую морскую торговлю под контроль

Китай станет крупнейшим оператором контейнерных терминалов в мире к 2020 году
6 января 2018  12:39 Отправить по email
В закладки Напечатать

Объединенная компания китайских логистических операторов COSCO и China Shipping (в настоящее время они занимают соответственно 4 и 8 место в рейтинге) станет к 2020 году крупнейшим в мире оператором контейнерных терминалов. Об этом говорится в отчете юридической фирмы Ince & Co. Причина выхода китайской кампании на первое место – инвестиции китайского правительства в проект «Один пояс – Один путь».

По словам Тона ван ден Боша, руководителя подразделения анализа глобальных портов и морской инфраструктуры Ince & Co, проект «Один пояс – Один путь» уже привлек около 150 млрд долларов в такие активы, как дороги, железные дороги и трубопроводы, а 20 млрд долларов уже были инвестированы в порты и терминалы только за последние двенадцать месяцев.

«Если 2017 год был годом, когда Запад проснулся от проекта проект «Один пояс – Один путь», - сказал ван ден Бош, - то 2018 год станет годом, когда его воздействие станет очевидным. Действительно, мы уже можем видеть, что макроэкономические эффекты проекта «Один пояс – Один путь» начинают проявляться во все большей и большей степени».

Что касается китайского господства в этом секторе мировой логистики, то он отметил: «Меньшие портовые операторы вполне могут задаться вопросом, что будет с ними в этом секторе в ближайшем будущем, учитывая нынешний темп изменений. Самое главное они должны понять, что никто не застрахован от происходящих перемен, а также что они должны предлагать новые и выгодные коммерческие предложения для операторов, которые могут воспользоваться ими».

«Быстрый рост, расширение и модернизация портовых сооружений в странах с формирующимся рынком и приграничных стран является прямым отражением открытости новых торговых путей и либерализации потребительских рынков. Если небольшие операторы смогут обеспечить финансирование, они смогут эффективно конкурировать с новыми операторами, финансируемыми крупными глобальными игроками. Наиболее успешными операторами будут те, у кого есть стратегия на долгосрочную перспективу, и которая будет построена с учетом более сложных экономических тенденций», - заключил он.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

США дали утечку скрытой угрозы в адрес Пекина

Тайваньский стратег: ракеты могут разрушить плотину китайской ГЭС «Три ущелья»

Кто хозяин на Дальнем Востоке: Китай или Россия?

Информация с мест - что происходит на Байкале и на Дальнем Востоке. Угрожает ли китайская экспансия России?

Китай начал выдавливать США из Азии

За что США ввели санкции против Пакистана - вовсе не из-за борьбы с терроризмом

Юрий Баранчик: Нефтеюань нуждается в защите НОАК

Почему Си Цзиньпин призвал армию КНР готовиться к войне

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
RedTram
Loading...
Новости net.finam.ru
Позорно ли выступление российских олимпийцев под нейтральным флагом?
81.7% Да

Подписывайтесь в социальных сетях

Новости партнёров