Опозорившийся Gillette заявил, что «смещает центр внимания с социальных проблем на местных героев»

Толерантность на пользу не пошла
26 августа 2019  23:00 Отправить по email
Печать

Помните историю про компанию Procter & Gamble, которая потеряла 5,24 миллиарда долларов после того, как мужчины по всему миру объявили ей бойкот из-за Gillette, выпустившей профеминистскую рекламу о мужчинах абьюзерах?

История получила продолжение, сообщает ТГ-канал "Медиатехнолог".

Пытаясь исправиться, фирма Gillette заявила, что «смещает центр внимания с социальных проблем на местных героев» и в корне меняет свою рекламную стратегию.

В новой рекламе вместо зарисовок про мужскую токсичнось, Gillette рассказывает об австралийском пожарном Бене Цикенхейнере, который 19 лет спасал людей от огня, а теперь вспоминает о былых днях, работая личным тренером в зале.

Судя по всему из отдела маркетинга компании уволили sjw-нутых борцов за права женщин, бодипозитив и т.д., которые и стали причиной миллиардных потерь, и наняли команду, которая понимает, как нужно работать с чисто мужской аудиторией.

Не удивлюсь, если в ближайшее время, пытаясь добиться возвращения старых клиентов и привлечения новых, Gillette начнет использовать сексуальную объективацию и снимать в рекламе полуголых девушек, что сейчас совсем не приветствуется на Западе. Но бизнес, есть бизнес.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
93.2% Да
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть