18+
Экспертное мнение
Комментарии к материалам сайта ИА REX - ИА REX
sergeev 08.06.2017 22:23
В нормальной стране поездки премьера и встречи со своими креатурами ставили бы в глазах незомбированных избирателей крест на таких "креатурах".
Нет, не зря баранов стригут и режут!
sergeev 08.06.2017 22:17
Конечно! Если только к "избирательному процессу" прибавить честных чиновников, да сдобрить их порядочным правительством, да убавить колониальную зависимость и аппетиты миллиардеров, да возродить народную милицию...
sergeev 08.06.2017 22:09
Верно, тем более, что Господь все добрые дела может творить только через добрые и верные человеческие души и руки.
sergeev 08.06.2017 22:04
Действительно, давно пора переиначить любимую цитату либералов про капитализм, и тогда её содержание обретёт не лицемерный, а истинный смысл:
"Коммунистическая идея плохо сочетается с тёмными и животными основами человеческой натуры, но лучшей идеи у человечества всё равно нет и никогда не будет".
Что касается нынешней политической элиты, то по своим совокупным качествам никто из неё не годится в подмётки даже "историческим двоечникам" - П.Н. Милюкову и самому А.Ф. Керенскому!
Efim 06.06.2017 12:14
Вера в Бога не может оправдывать наше бездействие в миру.
vitali86 06.06.2017 08:12
интересно было почитать,спасибо!
Pavlenko.V 30.05.2017 10:56
Согласен с Вами! Но образование - это идеология, а идеология - закамуфлированный под "деидеологизацию" либерализм. Пока это переломлено не будет, образование себе не вернем. По Ленину, "главное звено".
Кукушонок 30.05.2017 00:19
Если не вернем себе школьное, прежде всего обществоведческое и историческое образование, то проиграем.
Не нами сказано, но верно : войны выигрывает школьный учитель...
Кукушонок 29.05.2017 23:39
Послушайте, Рускабан!
Владимир Борисович в этой статье во всём прав. В каждой строчке.

И чем это вам Павлик Морозов не потрафил? Доносчик?
Так он даже по версии Дружникова (тот еще перец) всего лишь

"Павел не был «серьёзным доносчиком», так как «доносить — это, знаете, серьёзная работа, а он был так, гнида, мелкий пакостник»".

Нравственная оценка - это Дружников в чистом виде. Так сказать, ынтэлыгэнт в полный рост. Похлеще Солгиницына и Невиктора Несуворова. Всё, что сделал Павел - дал против отца показания на суде (который суд и дело уже пару месяцев тянулись), за что и был убит в возрасте 14 лет дедом и двоюродным братом. И, кстати, было, за что давать показания! Папашка - отпетый коррупционер (как по-нынешнему), пьяница и садист, сын жандарма и конокрадки, садист и убойца. Угрозы расправиться (вплоть до убийства) и избиения и самого Павла, и его матери и братьев имели место со стороны и папашки, и деда, и бабки задолго до вашего "доноса" и всего "дела".
Чем вы не довольны?
Формально даже факта "доноса" НЕ БЫЛО!
Это в перестроечном "разоблачительном" ражу Дружников (хотелось среди своих - среди "перестроенных", - прослыть самым перестроенным) в 1987 году вдруг "пересмотрел" дело полувековой давности. Не имея при этом ни фактов, ни совести. Зато фантазий - как у матерого психа в дурке.
Кукушонок 29.05.2017 22:15
Я долгие годы считал, что наши "вероятные партнеры" везде и всюду поддерживают, фашистов-террористов и всяческих там убивчиков по той причине, что в каждой конкретной ситуации они с этих выродков пользу имеют. Но теперь, по прошествии стольких лет, я пришел к выводу, что "партнеры" сами и есть эти самые фашисты-террористы и убивчики. Просто Гитлер, Аль Багдади и Басаев, Пиночет и Стресснер делали всё, что делали, открыто, а "джентльмены" содержат целые армии журнашлюшек, чтобы украсить свои подвиги флёром.

И еще хочу напомнить: доктрину Дуэ, т.е. ведение воздушной войны с населением противника - террор в чистом виде (!!!), - придумал вовсе не Гитлер, а вовсе даже генерал-итальянец и не то, что до прихода Гитлера к власти, но еще и до итальянского фашизма! А саму доктрину, наряду с Гитлером лихо использовали именно нагло-саксы - в Дрездене (7100 тонн бомб), в Берлине (67600), в Гамбурге (38800), Мюнхен - 27000, Кельн - 44900, Лейпциг - 11600, Эссен - 37900, Хиросима и Нагасаки - по 20 килотонн на каждого, Корея и Вьетнам - "ковровые бомбардировки"… Далее везде! Во Вьетнаме на одного убитого вьетнамца было израсходовано (в среднем) 18 тонн боеприпасов. На одного!

Повторяю свой вопрос: КОГО И КАК МОГУТ "ДЕНАЦИФИЦИРОВАТЬ" ЭТИ "ДЕМОКРАТЫ" ???

Прав был Георгий Димитров : "ФАШИЗМ — ЭТО ОТКРЫТАЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ДИКТАТУРА наиболее реакционных, наиболее шовинистических, НАИБОЛЕЕ ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИНАНСОВОГО КАПИТАЛА…"
Кукушонок 29.05.2017 22:13
Браво!
Ананченко, к тому же, еще и поэт. Пусть в прозе, но поэт.
А под его мыслями готов подписаться обеими руками. И про "денацификацию", и про Германию, и про Украину (особенно про глаза с надеждой, хотя, вероятно, напрасной), и про штатовских "денацификаторов".
Всё, что здесь написал Алексей Брониславович после нескольких десятилетий солнгиницыных и невикторов несуворовых звучит как-то даже парадоксально, хотя именно это - настоящая правда. Хочу напомнить:::

НАШИ в январе 45-го освободили Освенцим. Освободили, но не устроили бойню для гитлеровцев и их прислуги. Остатки обслуги пленили, арестовали и оставили для суда. Наверное, кому-то по морде надавали, но жить до суда оставили. И пусть тот, кто скажет, что у НАШИХ не было 100%-ных оснований закопать этих выродков живьем в землю, первым бросит в меня камень.

А ИХ(ние) американцы в те же поры освобождали Дахау. И что? А то! Они без суда и следствия расстреляли из автоматического оружия более 500 немецких солдат или кто они там были, эти уроды. Но американчики-то оказались такими же уродами! ОНЕ, видите ли, были возмущены! Это у них, наверное, отцов-матерей сожгли, а сестёр изнасиловали и распяли на берёзах. Такой себе праведный гнев, понимаешь, "непосредственное правосудие", ёшкин кот! Кого и как могли "денацифицировть" ублюдки, расстрелявшие 500 безоружных и сдавшихся врагов?
Pavlenko.V 29.05.2017 12:06
Уважаемый критик! Я не на персоналии указывал, а принцип называл. Разницу чувствуете? Я не о том, кто из лидеров что и как делал (это отдельная тема, и конструированием, кстати, занимались Рузвельт со Сталиным, а Черчилль недовольно бурчал из-за угла). Я о принципе не для лидеров, а для исследователей. С методологией у Вас как? Или "в огороде бузина, а в Киеве дядька"? "Уж замуж невтерпеж"? И при чем здесь Китай? Даже не знаю, на что отвечать - набор отдельных фраз, "что в голову пришло". Вопрос не сформулирован...
ruskaban 28.05.2017 22:23
Стукачество в сталинские времена представляло собой коррупционный эффект моральной и нравственной деградации отдельных советских граждан (ага, разреклаированных по всей стране Павликов Морозовых!)
"Наследие каждой исторической фигуры рассматривается строго в контексте норм той эпохи, в которой этот лидер действовал". Автор лукавит, это Рузвельт и Черчиль в контексте норм эпохи действовали, а Сталин нормы для СССР создавал свои собсвенные.
Путин знает, что говорит, и не коммунистам его поправлять. Китай начал развиваться, когда коммунисты вовсю руководили страной.
Прекрасная статья, автор полностью прав! Сейчас, действительно, нет смысла подигрывать "оранжевым"" силам (фактически - "пятой колоне"), которые используют тему "репрессий" для дискредитации российского государства (как правопреемника СССР) .
Что касается "стукачества", то русским в этом вопросе далеко и до "цивилизованной эуропы", и до "мудрой Азии". Я лично работал и в Германии, и в Юго-Восточной Азии. У немцев "заложить" соседа - норма поведения. А индусы и филиппинцы не стесняясь занимают очередь друг за другом, чтобы сообщить приехавшему проверяющему из головного офиса о "проколах" местного руководства.
Менталитет русского человека совсем иной. У нас если и "стучат", то хотя бы стесняясь и отнюдь не массово. Не думаю, что 2-3 поколения назад психология русских сильно отличалась.
Автор также справедливо замечает, что благодаря жестким мерам (пресловутым "репрессиям" и "стукачеству") в СССР к началу войны практически не было "пятой колонны". А победителей, как известно, не судят.
Кукушонок 18.05.2017 02:38


Имею, что сказать и что спросить по поводу публикации

БОЛЬШЕ ЗОН ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!




Прежде всего: очень подробная и с большим фактажом статья.

Но правильно ли я понял? :::



-1-

У-4004 столкнулась с большими квотными ограничениями ЕС и теперь хитрый Вова Винницкий договаривается с Израилем о том, чтобы с его помощью проникнуть, куда не пускают легально?



-2-

То же самое и по РФ. Не сговариваются ли У-404 и Израиль о помощи в преодолении санкций РФ по отношению к У?



-3-

Если на второй вопрос ответ положительный, то не стоят ли за этим сговором и "некоторые заинтересованные стороны" в самой Р-федерации?



Очень было бы интересно всё это узнать, но боюсь - ответа НЕ будет. И не будет, в том числе, по причине странной позиции редакции по отношению к моим комментариям к статьям Курылёва.

Может сами зададите ему эти вопросы?

А если зададите, и если он ответит, то дайте знать как-нибудь.

Пожалуйста...

23.05.17 11:49 - Сообщение отредактировано модератором

Кукушонок 18.05.2017 01:58
А вот вопрос для экспертов (и ответа я ни у кого не видел):
Что ХДС/ХСС сильно правые мне объяснять НЕ нужно. Так было, так есть и так будет. А АДГ - это точно крайне правые (чуть не нацисты из НДП)? Или это тоже пропаганда (вернее, сознательная ложь)? Ведь, одно дело лозунг "Германия превыше всего! Немцы - высшая раса!" и совсем другое дело лозунг "Это наша страна, её построили мы, пусть приезжают, кого мы приглашаем, а, приехав, пусть блюдут наши законы и уважают наши обычаи". Согласитесь, это очень разные вещи. Если на самом деле имеет место 2-ой лозунг, то опять имеем дело с технологией (простите - с ложью).

Уф!..
Пока всё.
Кукушонок 18.05.2017 01:55
Кстати, о технологиях.
Гасанов говорит, что иммигрантов в этом году не меньше (на самом деле заметно больше), чем в прошлом, но сейчас об этом "мало говорят". А я добавлю: в 2015-ом было вовсе не так уж и много, но об этом орали на всех углах. И, кстати, у нас тоже!

Возвращаемся к Германии. Что там с АДГ?
Даже наша (!) пресска галдела, что АДГ "на марше". Настолько галдела, что я вынужден был в предыдущем анализе рассматривать гипотетическую ситуацию, когда в Рейхе за ХДС/ХСС, за СДПГ и за АДГ подадут где-то по 30%. Но именно это предположение во всех 3-ёх землях НЕ подтверждается. И очень сильно не подтверждается!
И не подтвердится, т.к. это была спекуляция!
Так что же будет?
А будет, что ХДС еще чуть-чуть прибавит, а СДПГ еще чуть-чуть потеряет. Но абсолютного большинства НЕ будет. И тут вопрос: хватит ли у СвДП + Зеленые голосов, чтобы вместе позволить ХДС не приглашать СДПГ в коалицию, или опять будет "большая коалиция". Я ставлю на второй вариант (как и зимой, при явлении Шульца народу).
Кукушонок 18.05.2017 01:42
Для справки посмотрим на обстановку в самой большой (и самой реакционной!) земле - в Баварии. В ландтаге 180 мест. Выборы были в сентябре 2013. С тех пор:
ХСС 101 место, 56,1 % (сформировано однопартийное правительство, с большим запасом)
СДПГ 42 места, 23,3 %
Свободные избиратели 19 мест, 10.6 %
Союз 90/Зелёные 18 мест, 10 %

Итак.
СДПГ отступает, но не слишком. ХДС наступает, но не очень. Почему?
Гасанов говорит, что из-за отсутствия лидера у СДПГ. А я говорю, что лидера - герра оберста Штайни-Швайни, - заблаговременно прибрали в президенты, который царствует, но не правит. А алкоголик без аттестата о среднем образовании Шульц солидных бюргеров не вдохновляет. Но я так говорил и зимой.
Что имеем? Шикарный технологический ход!
Кстати, так же, как и во Франции. Там Макрошу по быстрому вывели из социалистов и отмыли от "социализма", погавкали в прессе и провели пешку в ферзи. И тоже, результат в первом туре не очень убедителен и, что там на выборах в говорильню (парламЭнт) будет - еще очень и очень…
Правда, сегодня провели очень хитрый удар - сформировали (и очень быстро! - на второй день после вступления в должность! Заготовка, видать) "правительство почти национального единства". Наверное, рассчитывают на этом поиметь. Так, может, и правы. Может и поимеют...
Технология рулит!
Кукушонок 18.05.2017 01:36
Далее. ШЛЕЗВИГ-ГОЛЬШТЕЙН. В мае 2017-го
ХДС - 32%
СДПГ - 27,2%
зеленые - 12,9%
СвДП -11.5%
АдГ - 5,9%
Союз Шлезвига 3,3%.
Левая партия и Партия пиратов в ландтаг НЕ прошли

В мае 2012-го
ХДС - 22 %
СДПГ - 22 %
Зелёные - 10 %
Пираты - 6 %,
СвДП - 6 %
Союза Шлезвига - 3 %
правящая коалиция, как утверждает тётя Вики - все партии, но это на совести тёти Вики - я не проверял

В сентябре 2009-го
ХДС - 31,5 %
СДПГ - 25,4 %
СвДП - 14,9 %.
зелёные 12,4 %
Левая 6 %
правящая коалиция ХДС и СвДП

Что видим?
ХДС прибавила 10 %, но и СДПГ добавила 5 %. Абсолютного большинства нет и близко. Перспективы? Однозначно, коалиция с СДПГ. Кстати, посмотрите и результаты 2009-го. Разве они не похожи на нынешние.

Теперь СААР, март 2017
ХДС - 40,7%
СДПГ - 29,6 %
Левая - 13 %
АдГ - 6 %
Не проходят: Союз-90/Зеленые 4 %, СвДП - 3,3% , партия пиратов - 0,7 %.
Места в ландтаге (всего 51):
ХДС - 24 мест
СДПГ -17 мест
левые - 7 мест
АдГ - 3 мест

Большинства нет - не хватает 3 мест. Либо пойдут на правительство меньшинства, либо кого-то перекупят, либо пойдут на коалицию с СДПГ - не с Левыми же или АДГ, в самом деле. Динамику не смотрел.
География
МИР
РОССИЯ 
Центральный ФО
Приволжский ФО
Северо-Западный ФО
Северо-Кавказский ФО
Южный ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
По каким критериям Вы измеряете эффективность Правительства России?
57.6% Стоимость продуктов питания на прилавках
Новости партнёров