Задача Су-57 в Сирии - разворошить муравейник

Надо заставить НАТОвцев подставиться для систем и средств обнаружения и сопровождения целей Су-57. Провокации вполне возможны и даже рекомендуются
27 февраля 2018  13:45 Отправить по email
Печать

Многое можно предположить, зачем их в Сирию послали. Лично я считаю, что это очень рисковано. Но это моё личное мнение. И оно "может не совпадать с мнением редакции". В МО, наверное, не дураки и понимают и оценивают прекрасно, какие риски существуют и почему имело смысл посылать Су-57 в зону военного конфликта. Лично для меня это был шок! Не ожидал, честно, не ожидал такого...

Но давайте попытаемся проанализировать ситуацию "на пальцах". Без эмоций.

Машина считалась пока неготовой для боевого применения. Все борты Т-50 "разношёрстные", т.е. только последние две машины более-менее можно назвать "почти серийными". Т.е. даже можно сказать вполне унифицированными. Вопрос: какие имено борта прилетели в Сирию? Это из стаи испытательных машин, которые уже были в наличии, или какие-то новые?

Зачем их вообще послали? Какой смысл? Подставиться под РТР супостата? Сомневаюсь я в этом... Возникает почему-то мысль, что "рояль в кустах" где-то припрятан, и то, что мы называем Су-57 или ПАК ФА, или Т-50 - это то, что показывают публике, а реальная серийная машина будет значительно "круче". Иначе я просто не понимаю, зачем "подставляться" так прямолинейно и откровенно. Блеф? Не думаю так... С первого взгляда похоже на блеф. Но там "мальчики серъёзные" и не блефуют "на понтах". Не. Точно не блеф и не понт!

Номенклатура оружия для Су-57 ещё не готова до конца и не испытана. Кое-что, похоже, уже готово и пошло в серию. Но что, конкретно? Не думаю, что Су-57 будут летать в Сирии "беззубыми", чисто "ради спортивного интереса". Кое-что у них из оружия на борту должно быть. Хотя бы какой-то минимум из ракет "В-В" и "В-П".

Вполне возможно, что РЛС Су-57 будут работать в минимальном режиме (навигационном и картографическом). Предполагаю, что в большей степени будут отрабатываться системы пассивной разведки: оптико-электронной и РТР. Су-57, скорее всего, будут ходить "в паре" с Су-35С, которые будут "светить, как новогодняя ёлка", а Су-57 будут "сливки снимать". А-50У там тоже не просто так... Скорее всего, с А-50У и с Су-35С будет приходить "первичная информация", которая будет сличаться с "пассивкой" с Су-57, т.е. насколько одно соответствует другому. Думаю, что Су-57 будут просто коллекторами данных с каналов из других источников. "Раздражителями" могут стать и Су-35С и другие машины. Надо заставить супостатов "разговориться" и полетать на некотором расстоянии. Т.е. заставить их засветиться и подставиться под средства пассивного и активного обнаружения Су-57.

Короче, я так думаю, что задача Су-57 в Сирии - это не повоевать, а "разворошить муравейник". И заставить НАТОвцев подставиться для систем и средств обнаружения и сопровождения целей Су-57. Провокации вполне возможны... И даже рекомендуются.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (1):

Sergej
Карма: 1
27.02.2018 17:03, #31987
Думаю, что для проверки РЛС нет необходимости тащить весь самолет. Проверку должен пройти именно планер и его стэлс-характеристики. Это самый оптимистичный ответ. Пессимистичный- для помощи самолетам 4++ в завоевании господства в воздухе и уничтожения РЛС условного партнера. Ну как минимум- установление временных зон запрета доступа, где не работают силы и средства наземного ПВО. Из гибели добровольцев сделаны правильные выводы.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть