18+
Экономика Азербайджана: над солнечной республикой сгущаются тучи
Поправки в закон о выборах не остановят «грязные технологии»
Победа Рухани не поменяет политический баланс сил в Иране
Цели и смыслы борьбы с Московским, Великой, Малой и Белой России патриаршеством и Патриархом
Социальная инженерия и проблема «экспорта демократий». Часть II

Киевская пронацистская хунта приговорила к расправе великого иерарха Русской Церкви

Кирилл Фролов
12 марта 2017  01:53 Отправить по email
В закладки Напечатать

На террористическом ресурсе "Миротворец" продолжается публикация "приговоров" выдающимся иерархам и пастырям Русской Православной Церкви.Вслед за приговором почаевскому митрополиту Владимиру и харьковскому борцу с "евросодомом" протоиерею Александру Каневскому в рубрику "Чистилище", куда помещают приговоренных к внесудебной расправе, помещен приговор выдающемуся архипастырю Русской Православной Церкви,последовательно выступающему за единство Русской Православной Церкви и Святой Руси,митрополиту Одесскому и Измаильскому Агафангелу. Помимо угроз физической расправы над митрополитом Агафангелом,необходимо обратить внимание над фактом решения бандеровского суда разрешить луценко-порошенковской Генпрокуратуре исследовать Уставы УПЦ МП.

ttp://uoj.org.ua/novosti/sobytiya/sud-razreshil-genprokurature-dostup-k-ustavam-upts

Речь идет о попытке митрополита Одесского Агафангела и его тогдашнего секретаря прот.Андрея Новикова привести Устав УПЦ МП в соответвии с Уставом РПЦ,чему сопротивлялся иуда Драбинко. Этому был посвящен Архиерейский Собор УПЦ МП 2011года.Теперь за эту попытку сохранить св.каноны и единство Церкви будут судить.

И в политическом антицерковном "деле Новинского", и расправе над митрополитами Владимиром и Агафангелом активно участвует банда Драбинко- Коваленко- Говорунаведь митрополит Агафангел послеловательно и праведно противостоит разрушителю Церкви Русской Драбинко много лет.

К расправе с митрополитом Агафангелом активно подстрекает и униатский сайт "РИСУ"(https://risu.org.ua/…/exc…/journalistic_investigations/66266),который патронирует униатский куратор уничтожения УПЦ МП из департамента религий Минкульта хунты Андрей Юраш. Вместе с митрополитом Агафангеом приговорены ревностные пастыри - миссионеры священники Георгий Городенцев, Владимир Корецкий, Илья Тетерько и другие.Также планируется изгнание епархии из кафедрального Спасо - Преображенского Собора.

Угроза реальна, но православный русский народ Новороссии встанет за веру и святыни и никакие Яроши его не запугают!

Эти приговоры "совпали" с приездом в Николаев по приглашению местного "гауляйтера" Алексея Савченко ,обеспокоенного преданностью русского большинства Николаевской и Одесской областей идее Новороссии, лидера нацистов Яроша,который обещал расправу над каждым православным русским,не отрекшимся от православного русского самосознания. Митрополиту Агафангелу угрожают , используя фабрикации и "фейки" "Фроловликс",нацисты обвиняют его за констатацию ереси в католицизме. Но это констатация -это констатация православного вероучения - 10 марта Священный Синод Русской Православной Церкви включил в общецерковное поминание православных святых Запада,напомнив тем самым Европе о ее православных корнях и последствиях отречения от них через ересь и нынешний антихристианский проект ЕС, о необходимости всеобъемлющей православной миссии в Европе как средстве преодоления "Евросодома". Решение Синода - это завуалированная форма благословения Марин Ле Пен.

Но в "укрорейхе" за исповедание Православия, за констатацию фактов готовы убивать иерархов и нагло им угрожают. Повторяется "Талерогоф". В 2017м году повторяется вот это:

Тут надо сказать, что существует тема, о которой наши оппоненты знают, но предпочитают умалчивать. Широкая же публика о ней вообще не осведомлена. Речь идет, с одной стороны, о русском национальном возрождении Галицкой и Карпатской Руси в ХIХ-ХХ веках, а с другой - об австро-венгерском геноциде русских (политических процессах над "русофилами", концлагерях и массовых казнях, унесших более 60 тыс. жизней) и о роли "украино-австрийской партии" в вышеназванном черном деле.

О масштабах русского национального возрождения в Галиции красноречиво свидетельствует собравшая более 100 тыс. подписей русских галичан петиция в Венский парламент: "Высокая палата! Галицко-русский народ по своему историческому прошлому, культуре и языку стоит в тесной связи с заселяющим смежные с Галицкой землей малоросским племенем в России, которое вместе с великорусским и белорусским составляет цельную этнографическую группу, то есть русский народ. Язык этого народа, выработанный тысячелетним трудом всех трех русских племен и занимающий в настоящее время одно из первых мест среди мировых языков, Галицкая Русь считала и считает своим и за ним лишь признает право быть языком ее литературы, науки и вообще культуры. Доказательством этого является тот факт, что за права этого языка у нас в Галиции боролись такие выдающиеся деятели , как епископы Яхимович и Иосиф Сембратович, ученые и писатели Денис Зубрицкий, Иоанн Наумович, Устианович,Дедицкий, Головацкий, Площанский, Добрянский, Петрушевич, Гушалевич, из младших же-Залозецкий, Свистун, Хиляк, Мончаловский, Иван Левицкий, Дудыкевич, братья Марковы,Вергун,Яворский,Святитский,Глебовицкий,Глушкевич,Полянский и многие другие.

Общерусский литературный язык у нас в Галиции в повсеместном употреблении. Галицко-русские общественные учреждения и студенческие общества ведут прения, протоколы, переписку на русском литературном языке. На этом же языке у нас сыздавна издавались и теперь издаются ежедневные повременные издания, как: "Слово", "Пролом", "Червонная Русь", "Галичанин", "Беседа", "Страхопуд", "Издания Галицко-русской матицы", "Русская библиотека", "Живое слово", "Живая мысль", "Славянский век", "Издания общества имени Михаила Качковского", расходящиеся в тысячах экземпляров". Далее в петиции приводились требования свободы изучения и преподавания русского языка, истории и права на русских землях, входивших в состав Австро-Венгрии (Ф.Аристов. Карпато-русские писатели. Т. 1. - Москва, 1916).

Столь же динамично стал развиваться процесс возвращения униатов в православие (на крупные церковные праздники до 400 крестных ходов прорывалось через австрийскую границу в Почаевскую лавру).

В ответ на рост русского возрождения в подвластных ей областях Австро-Венгрия развязала геноцид.

Сначала было проведено несколько показательных процессов над священниками и мирянами, переходившими в православие и говорившими по-русски. Это так называемые "Процесс Ольги Грабарь" (1882), первый и второй Мармарош-Сигетские процессы (1912-1914) над закарпатскими крестьянами, целыми селами переходившими в лоно Православной Церкви (более 90 человек осуждены, тысячи же крестьян несколько лет жили на осадном положении), процесс Максима Сандовича и Семена Бендасюка (1914), процесс доктора богословия Ф. Богатырца и "Дело братьев Геровских" на Буковине (1912-1914).

Затем, когда разразилась первая мировая война, начался массовый антирусский террор. Была создана сеть концлагерей. (Самый известный из них - Талергоф, близ г. Грац в Австрии.) В первое время было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было уничтожено после первого отступления русской армии, в том числе уничтожено около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России. Эти сведения приводит польский депутат Венского парламента А.Дашинский. (Все русские депутаты этого парламента были расстреляны.) ("Временник", Львов, 1938 г.)

Вот что писал об этих событиях галицко-русский историк В. Ваврик: "Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь...Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа... они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников. Достаточно взять в руки украинскую газету "Дiло", издававшуюся для интеллигенции, чтобы убедиться в этом окончательно. Сокальский уезд был поленом в глазах "украинских патриотов", поэтому доносы с их стороны сыпались на русских людей, как град из черной тучи... Педагог Стенятинский выдавал видных, деятельных крестьян в околице... В селе Маковисках на своих прихожан доносил священник-униат Крайчик. В селе Сосница "мужи доверия" украинцы Михаил Слюсарь, войт Михаил Кушнир и другие донесли на своих односельчан, на основании их доноса крестьян повесили... Двоих - Николая Смигоровского и Андрея Гардого мадьяры-уланы привязали к своим седлам и волокли четыре километра до села Задубровы и обратно, потом повесили на вербах. В Станиславской тюрьме на Дуброве расстрелы шли с утра до вечера...Талергоф... В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года. До зимы 1916-го в Талергофе не было бараков. Сбившийся в кучу народ лежал на сырой земле под открытым небом, выставленный на холод, мрак, дождь и мороз... Священник Иоанн Мащак под датой 11 декабря 1914 года отметил, что 11 человек загрызены вшами. По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила "анбинден" - славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников...Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука, доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине. Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец - униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса... Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача". (В.Ваврик. Терезин и Талергоф. - Филадельфия, 1966 г.)А вот свидетельство еще одного узника Талергофа, М.А. Марко: "Жутко и больно вспоминать о том тяжком периоде близкой еще истории нашего народа, когда родной брат, вышедший из одних бытовых и этнографических условий, без содрогания души становился не только на стороне физических мучителей части своего народа, но даже больше - требовал этих мучений, настаивал на них... Прикарпатские "украинцы" были одними из главных виновников нашей народной мартирологии во время войны" (Галицкая Голгофа. - США, Изд. П.Гардый, 1964).

Источник: ИА REX
Рубрики: Политика

Комментарии читателей (1):

sergeev
Карма: 910
13.03.2017 15:23, #31297
Нет сил читать про преступления двуногих против своих же соплеменников. Вполне уместно ставить научный вопрос о генетическом повреждении (заражении) некоторых слоёв населения на тех исторических территориях, где осуществлялись иезуитские технологии униатства - обращения людей в предателей собственной веры и своего народа. Именно предатели становились самыми жестокими насильниками и истязателями.
Покопай бандеровца - найдёшь потомка униата или его лакея.
Но, тем не менее, я не могу не думать о тех "белых воротничках", которые сознательно выпускали из лабораторных колб и распыляли среди людей заразу человеконенавистничества, и "ТЕХ", кто прямо или косвенно способствовал этому.
RedTram
Loading...
Новости net.finam.ru
География
МИР
РОССИЯ 
Центральный ФО
Приволжский ФО
Северо-Западный ФО
Северо-Кавказский ФО
Южный ФО
Уральский ФО
Сибирский ФО
Дальневосточный ФО
По каким критериям Вы измеряете эффективность Правительства России?
57.6% Стоимость продуктов питания на прилавках
Новости партнёров