Познание сути: как культура, образование и наука формируют мировоззрение

10 декабря 2016  11:12 Отправить по email
Печать

«Я только передаю, я не могу

создавать новых вещей. Я верю

в Древних, а потому люблю их».

Конфуций

Мировоззрение «материализм» и рыночная «экономика» оказывают, прежде всего, воздействие именно на самого человека и на такие направления его деятельности, как культура, образование, наука. Вследствие этого воздействия человеческая жизнь теряет свою природную сущность и смысл. А утеря человеком своей сущности и смысла, целостности и целесообразности влечет за собой непонимание им своей роли в этом мире.

Более того, мировоззрение «материализм», как «методология управления» человеческим обществом, является, на самом деле, могильщиком такого непревзойденного средства жизни человека и познания им всего сущего и законов природы, как Слово, Язык, Письменность, т.е. средства, которое сделало человека человеком.

Мы практически утратили этот «ключ» познания сути и смысла всего сущего и законов природы. И утратили лишь потому, что возомнили себя «первородными» на планете Земля и потому посчитавшими наших далеких прапредков дикими, необразованными, бескультурными и отсюда ничего незнающими людьми.

А на самом деле, сегодня человечество и, в первую очередь, представители «науки» и органов «государственной власти», как никогда, идет по пути «сознательного» искажения и упрощения истинного, подлинного значения слова – слова в его собственном, своем смысле, сущности окружающего нас мира, сущности нас самих и законов природы, по которым, на самом деле, развивается и отдельный человек, и человечество в целом. А это, в свою очередь, говорит о том, что мы, на самом деле, в массе своей, не знаем о чем мы говорим другим людям и не понимаем что они нам говорят. Мы не знаем окружающего нас мира, самих себя и результатов своей деятельности. Больше того, мы все дальше и дальше уходим от пути познания нами сущности и смысла всего сущего и все более и более становимся примитивными, неразумными людьми – людьми только восприятия, но не познания, т.е. людьми только чувств, рефлексов, инстинктов и иллюзий.

Абсурд нашей жизни выражается в процессе, начавшемся в начале 20-ого века и во всю ширь развернувшемся сейчас, и который был определен философами как «отрыв названия вещи, ее смысла от самой вещи». Произошла подмена реального мира, реального человека виртуальным, упрощенным (примитивным) миром и человеком. Поэтому мы и идем по пути нарастания «хаоса» и разрушения всего, в том числе и самих себя. Мы не хотим знать абсолютный мир и жить именно в нем. Мы все сделали относительным и даже самих себя. Относительность стала нашим кумиром и в науке, и в образовании, и в культуре, а самое главное – в нашей повседневной жизни, в том числе и в нашей производственной деятельности.

Сегодня уже ясно, что самым «эффективным» и масштабным механизмом «управления» человеком (людьми), с точки зрения достижения ложных, примитивных, античеловеческих «целей», которые противоречат истинным законам природы, является искажение смысла слов. И такой подход в «управлении» людьми используется уже многие сотни лет и особенно масштабно в нынешнее время. Именно по этому пути и идут сегодня все страны мира, их объединения, международные организации, в том числе и ООН.

Поэтому правителям сегодняшнего мира, на самом деле, не нужны действительно культурные, грамотные, образованные люди. Они (правители) создают «человеческий мир» по своему подобию. Именно поэтому, такие направления деятельности человека, как культура, образование, наука, с точки зрения действительной сущности и смысла, сегодня уже не нужны потому, что им (правителям) нужен человек только чувств, рефлексов, инстинктов и иллюзий – человек примитивный, неразумный. Им вообще не нужен человек познания – человек разумный. И это действительно так.

Культура


Сегодня на официальном уровне существуют понятия: русская, китайская, немецкая, японская, американская, английская, арабская, негритянская и т.д. культура. Эта терминология впрямую указывает на то, что мы все разные люди и нам очень трудно совместно сосуществовать на планете Земля. Мы так, до сих пор, и не можем договориться между собой по важнейшим вопросам нашей жизни. На это указывает тот факт, что человечество в XX веке все время создавало и продолжает создавать сегодня постоянно действующие военные блоки и военные базы по всему миру, т.е. продолжает наращивать свою военную мощь, которая направлена на уничтожение именно человека. А на самом деле у разных народов нет жизненно важных противоречий между собой. На это прямо указывает смысл понятия (слова) «культура».

Культура (латынь) – земледелие, развитие, образование.

Культура – в высшей степени естественный источник (начало) рождения, создания, творения подлинно установленного пути познания человеком самого себя, определения и установления им сущности и смысла всего сущего и законов природы, подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле, и который (путь) также представляет собой суть и смысл внутреннего искупления и очищения человека, упреждения опасности и обеспечения безопасности и надежной защиты человека (праязык).

Развитие (с точки зрения человека) – рождение пути познания земледельцем самого себя, всего сущего и законов природы, который (путь) ведет земледельца всегда вверх и это есть путь посвящения земледельца воздвижению богатого, изобильного, с плодородными и многоводными землями Отечества (Родины) истины и справедливости (Веры), счастья, чтобы земледелец жил в радости, пахал и сеял всегда в гармонии с Землей и Природой (праязык).

Таким образом, подлинное и собственное значение понятия (слова) «культура» однозначно говорит о том, что в этом плане нет никакого различия между народами. Истинная культура является жизненным навигатором человека на пути познания им самого себя, всего сущего и законов природы, воздвижения Отечества истины и справедливости (Веры), чтобы человек жил в радости, пахал и сеял всегда в гармонии с Землей и Природой. А это означает лишь одно – человек рождается для того, чтобы стать именно земледельцем, а у земледельца, на самом деле, нет времени на войны, террор. Он всегда и везде выступал и будет выступать против войны и террора потому, что целеполаганием всей его жизни является продление жизни самого человека и человечества в целом.

Но в том то и дело, что сегодня уже на генном уровне существуют люди войны, разрушения всего и вся, которые правят нынешним человечеством. Им не нужен подлинный смысл понятия (слова) «культура», который действительно объединяет людей в единое целое и направляет их на мирное сосуществование. Им нужны смыслы, которые, наоборот, разъединяли бы людей на отдельные «свободные» личности потому, что такими «личностями» легко манипулировать, предлагая им ложные жизненные «цели» и «ценности», противоречащие абсолютным законам природы.

Сегодня «культура» есть один из важнейших элементов всемирного процесса дебилизации людей и, вследствие этого, «государственного» террора. И это действительно так.

Именно такое понимание «культуры» привело к тому, что многие народы, в массе своей, не могут сказать почему они и их страны носят те или иные имена (названия). Так, например, русские не знают почему они называют себя русскими, а свою страну Россией; японцы не знают почему они именно японцы, а их страна называется Японией; китайцы не знают почему они именно китайцы, а их страна называется Китаем и т.д.. Мы все (человечество в целом) стали людьми непомнящими родства своего (безродными людьми), не знающими своей истории и своих прапредков.

Особенно это касается сегодня России и, соответственно, русских. Россия является единственной страной в мире, которая сама, в лице ее ведущих «историков», делала и продолжает делать свою историю все короче и короче. Это вносит в российское общество «мнение» о неполноценности, недоразвитости русского народа (по Л.Н.Гумилеву русские это «молодой этнос») по сравнению, например, с европейскими народами.

На самом деле, еще задолго до христианизации Русские имели множество видов письменности, о чем Екатерина II (русская императрица) без обиняков заявляла, что славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письменности имели. Именно письменности, а не письмо, т.е. различные виды письменной грамоты. Аналогичную точку зрения выражали М.В.Ломоносов, В.Н.Татищев, Е.Классен. По этому вопросу еще в 1722 году в Санкт-Петербурге была издана работа Мавро Орбини, в которой он прямо писал, что «род Славян старше египетских пирамид».

Здесь уместно напомнить следующий исторический факт: ни одному современному европейскому народу не удалось самостоятельно создать свой алфавит и свою письменность. Все это было привнесено в эти народы извне.

Еще одним моментом данного процесса является то, что нас, россиян, все время стараются сделать европейцами и даже совместно с ними «построить единую Европу от Лиссабона до Владивостока». Подтверждением данного факта является повсеместное дублирование названий населенных пунктов в России и даже улиц в них на английском языке. Российские аэропорты и самолеты местных российских авиалиний обязательно снабжены указателями, табло на английском языке. Объявления в них также дублируются на английском языке. По этому показателю Россия является единственной страной в мире.

Если учесть, что даже российские дети на конкурсах поют, в массе своей, англоязычные песни да еще и на английском языке, то можно говорить, на самом деле, о забвении великого русского языка и истинной культуры в России. При этом данный процесс поддерживается на «государственном» уровне. А это, в свою очередь, и есть процесс дебилизации россиян потому, что великий русский язык заменяется (подменяется) английским языком – языком «варваров». На английском языке, с точки зрения сущности и смысла, вообще нельзя говорить об истинной культуре. На нем можно говорить только о современной массовой «культуре», которая и преобразовала «кино», «эстраду», «театр», «литературу», «телевидение», СМИ настолько, что употреблять данные результаты деятельности такой «культуры» могут только действительно бескультурные люди.

Сегодня 60% всей печатной, в том числе научной, продукции в мире печатается на европейских языках – языках «варваров». Половина из этих 60% печатной продукции печатается на английском языке. Но в том то и дело, что на английском языке, с точки зрения сущности и смысла, нельзя говорить о науке, культуре, искусстве, управлении, экономике. Вообще, всемирное продвижение именно английского языка говорит о масштабах дебилизации человечества. А дебилы - есть прекрасный резерв «государственного» терроризма.

Сегодня Россия воочию, действительно теряет основу нашей отечественной науки – русский язык. Вслед за русским языком мы, россияне, потеряем, и уже навсегда, то что когда-то называлось великой Российской наукой. И этот процесс ускоряют именно российские «ученые» и, особенно, академики Российской академии наук. Данные академики просто «выстраиваются» в очередь, чтобы напечатать свои работы в англоязычном научном издании.

Великий ученый Исаак Ньютон писал свои труды на великой латыне. Когда его спрашивали: «Почему он живя в Англии не пишет свои труды на английском языке?». Он отвечал: «То, о чем я пишу нельзя выразить на английском языке». Вот почему говорящие и тем более пишущие на английском языке «ученые» (те же «физики») не понимали и не понимают сущности, а главное смысла работ И.Ньютона. Они даже взамен классической механики Ньютона создали (придумали) свою «теорию относительности» и «квантовую механику».

Больше того, основой европейской науки, на самом деле, являются именно латынь и греческий язык, но не английский язык. Но сегодня навряд ли мы найдем хоть одного европейского или российского «ученого» знающего латынь и греческий язык. В тоже время большинство из них знают английский язык – язык «варваров». Поэтому современная официальная «наука» является сегодня одним из важнейших элементов общего механизма дебилизации людей и «развития» террора во всем мире.

Русский язык, сегодня, в России не знают даже «филологи» и «лингвисты» с учеными степенями. Ведь они занимаются фонетикой и графикой букв русского алфавита и вообще не занимаются сущностью, смыслом букв русского алфавита и слов, составленных из этих букв. Тем более они не занимаются древними русскими алфавитами, языками, письменностями.

Сегодня «творческая интеллигенция», особенно в России, требует ухода «государства» из такой сферы деятельности человека, как культура. Больше того, она («интеллигенция») постоянно борется с установлением всеобщего порядка (тоталитаризма) в их странах, с самим совершенством (абсолютной властью) и властью истинного слова (диктатурой). Таким образом, «творческая интеллигенция» вообще отказывается решать человеческие проблемы, т.е. заниматься именно делом. В тоже время, она не хочет, на самом деле, заниматься и собственно творчеством. Но зато она хочет быть популярной. И это действительно так.

Творчество – воздвижение прямого, правильного пути, ведущего человека к установлению, определению Цели, сущности и смысла деяний Создателя (Творца) и сохранение верности этому пути (праязык).

Популярный (латынь) – примитивный, разрушительный.

Популятор (латынь) – разрушитель, разоритель, опустошитель, истребитель.

В этом плане, современная « творческая интеллигенция», стремясь к своей популярности, становится синонимом «боевого истребителя» (самолета), т.е. она является, на самом деле, таким же средством разрушения и уничтожения человека, как и самолет-истребитель. И это подтверждается наличием того же «Черного квадрата» Малевича.

Массовая «культура» в странах ЕС, США, России, Китае, Японии действительно является популярной и именно поэтому она встречает в этих странах полную поддержку «государственной власти», которая и осуществляет «государственный» террор.

Сегодня многие руководители ведущих стран мира говорят о национальном патриотизме. А в России патриотизм, официально, является еще и национальной идеей. Но в том то и дело, что навряд ли найдется в этих странах, особенно в России, хоть один действительно патриот. И это действительно так.

Патриа (латынь) – Земля Отцов.

Сегодня мы все (человечество в целом) стали людьми не помнящими родства своего, не знающими своей истории и своих прапредков. Особенно это касается России.

Далекие прапредки нынешнего русского народа через тысячи лет пронесли, сохранили свое великое первоначальное имя – русские. А страна у них всегда называлась «Горуссия», «Русь», «Россия». Нам, русским, нужно снова возродить великий смысл нашей жизни, нашей страны, который с детства был в крови, сердцах, душах наших великих прапредков. И это надо сделать не на словах, а фактически, на самом деле потому, что именно своими делами были велики наши прапредки. Они всегда стремились собирать свои земли в единое целое. И главное здесь то, что именно слова «дело» и «русские» едины по своему смыслу. И это действительно так.

Русские – знающие земледелие; сведущие, умелые, опытные, искусные в земледелии; земледельцы, совершающие (делающие) все искусно, сознательно, намеренно, с умыслом, и поэтому они желают и стремятся идти по тому пути познания самих себя, подлинного рождения истины и справедливости (Веры) и формирования у них знания сущности природы, который (путь) ведет их всегда вверх и служит основой воздвижения ими богатого, изобильного, с плодородными и многоводными землями Отечества (Родины) истины и справедливости (Веры), счастья, чтобы земледельцы жили в радости, пахали и сеяли всегда в гармонии с Землей и Природой (праязык).

Сделав это мы (русские) действительно станем патриотами, так как возродим и еще более возвеличим «Землю Отцов» - Горуссию – Русь – Россию.

Культура и образование были всегда, с древних времен, путеводными звездами жизненного пути земледельца, а значит и русских.

Действительно культурным человеком может называться лишь тот человек, который соответствует законам, принципам, формам, свойствам, содержанию, внешнему виду природы и учится всему именно у нее.

Сегодняшняя массовая «культура» наоборот уводит человека от природы, загоняет его в каменные «джунгли» городов, заставляя человека, как и города, быть нахлебниками у земледельца, т.е. делает человека, в принципе, никчемным, пустым, ничтожным человеком – человеком готовым совершать зло, в том числе быть террористом.

Образование


Сегодня в мире очень много говорят о том, что главным достоянием любой страны является именно «человеческий капитал» и что его надо «развивать». И после этого, обычно, начинают говорить о развитии сферы образования.

Таким образом, сперва говорят, что достоянием любой страны является человек – преступник и, соответственно, криминальное общество, которому не нужны, на самом деле, образованные люди, а затем – давайте создавать единую национальную систему образования. Итогом таких разговоров является факт, что ни в одной стране мира, на самом деле, не существует действительного образования, тем более единой национальной системы образования.

В странах, где на законодательном уровне существуют такие понятия, как «начальное», «среднее», «высшее» образование, никогда не будет образования, тем более никогда не будет создана единая национальная система образования. И это действительно так.

Образование (латынь) – следствие жизненного опыта земледельца.

Образование – первоисточник естественного, подлинного и совершенного пути познания человеком самого себя, подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле, определения и установления человеком сущности и смысла всего сущего и законов природы и этот путь ведет человека всегда вверх к его внутреннему качественному изменению и поэтому дает ему подлинную внутреннюю возможность воздвигать богатое, изобильное, с плодородными и многоводными землями Отечество (Родину) истины и справедливости (Веры), счастья, чтобы человек жил в радости, пахал и сеял всегда в гармонии с Землей и Природой (праязык).

Образование, на самом деле, есть вся человеческая жизнь, а воспитание – это самый первый этап образования. Без воспитания – нет образования.

Воспитание – истинное, естественное средство внутреннего качественного изменения человека, способствующее рождению у него возможностей и способностей открывать в себе свою истинную сущность и внутренний смысл, добродетель, благочестие, благовейство, искренность, справедливость, любовь, милосердие, доброту, нежность, миротворение, милость, чистосердечность, преданность и силу, а также тот единственный свой внутренний путь, ведущий человека всегда вверх к познанию им самого себя, всего сущего и законов природы, подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле (праязык).

Россия, сегодня, на «государственном» уровне «привязала» свое «образование» к европейским и американским стандартам. На это прямо указывает введение во всех российских школах «единого государственного экзамена (ЕГЭ)».

Единый «государственный» экзамен, на самом деле, ведет к резкому понижению качества «школьного» образования и образования вообще потому, что в нем (ЕГЭ) заложен принцип «создания» человека восприятия, а не познания – человека только чувств, инстинктов, рефлексов и иллюзий – человека робота, механистического человека – человека разрушителя, а не созидания.

В российских школах запущен механизм всеобщей компьютеризации и интернетизации детей – механизм всеобщей дебилизации россиян.

Таким образом, в России и в мире в целом «создается» человек, который воспринимает себя и окружающим мир, свое место в этом мире только на уровне чувств, инстинктов и рефлексов, но не на уровне знания. Поэтому, при таком подходе к «школьному» образованию, говорить об инновационном пути развития российского общества и человечества в целом вообще нельзя. Внутреннее преобразование (инновация, латынь), качественное изменение человека возможно только на пути познания человеком самого себя, всего сущего и законов природы, т.е. нужен переход человека в своем развитии на уровень знания.

Современная «реорганизация» российского «школьного» образования привела к тому, что по уровню образования, сегодня, Россия занимает лишь 36-е место в мире, т.е. уровень образования в России стал гораздо ниже, чем он был в СССР.

Сегодня ни один университет в мире не соответствует сущности, а главное смыслу слова «Университет». И это действительно так.

Universus (латынь) – целое, всеобщее, Вселенная, мир, человечество, всеохватывающее, всеобщность; жатва, уборка урожая.

Здесь надо сказать о том, что с точки зрения смысла понятия (слова) «учение», «учитель», «ученик», «учебное заведение», «преподаватель», «урок», «университет» связаны с понятием (словом) «земледелие».

Поэтому, в школах и университетах должен читаться только один предмет - «Естествознание». Математика, физика, химия, биология и т.д. есть, на самом деле, лишь элементы (разделы) предмета «Естествознание».

Таким образом, сегодня сфера образования (школы, университеты) всех стран мира выпускает, в массе своей, бескультурных, необразованных, безграмотных людей, т.е. идиотов (идиот – необразованный, греческий язык). И это действительно так.

Грамота – настоящий источник рождения человеком пути, ведущего его к сущности и смыслу подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле, а также всего сущего (праязык).

В Гарварде, который на октябрь 2015 года занимал 6-е место в рейтинге лучших университетов мира, есть структурное подразделение «Институт проблем конкуренции» Майкла Портера. Таким образом, Гарвард вообще не может называться университетом, тем более одним из лучших университетов мира.

Сегодняшний Московский «государственный» университет в рейтинге лучших университетов мира занимает всего лишь 106-е место. Во времена учебы автора в Московском «государственном» университете, т.е. 47 лет тому назад, данный университет занимал только высшие места в рейтинге лучших университетов мира. Если к этому добавить, что в число 200-от лучших университетов мира кроме Московского «государственного» университета не вошел ни один российский университет, то можно говорить о полном провале демократических «реформ» в российском образовании.

Таким образом, современная сфера образования во всех странах мира, в том числе и в ведущих странах, создавая, в массе своей, «идиотов», которые являются «прекрасным резервом» «государственного» терроризма и, соответственно, террористических организаций, является источником разрушения истинной сущности и смысла человека, а это, в свою очередь, придает ускорение процессу сокращения периода существования самого человека на планете Земля.

Наука


Древние говорили: «Сущность искусства и науки состоит в исследовании истины».

Истина – в высшей степени абсолютный Пастирь (Навигатор), который направляет и ведет человека по тому единственному прямому естественному, божескому пути познания человеком самого себя, определения, установления и защиты им сущности и смысла подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле, всего сущего и законов природы и именно этот путь рождает в человеке божеский дар умения предсказывать, предвидеть, пророчествовать и поэтому делает человека богоподобным (праязык).

Истина есть Пастирь, Навигатор Человека по его жизненному пути.

Наука – единственный прямой естественный путь, который, на самом деле, соединяет и объединяет сущности и смыслы всего сущего в Единое Целое; является навигатором, движущей силой, ведущим началом, производительной силой человека; придает смысл всему сущему и законам природы и служит средством убеждения и принуждения человека; делает людей добрыми и повышает их возможности и способности; дает возможность человеку быть открытым и доступным, а также направлен (путь) против бессодержательности, бесполезности, заблуждений, обмана, лжи, легкомыслия, неосновательности, ненадежности, суеты, тщеславия, «пустоты», мнимости и призрачности, безрассудства, «безумия», неразумности (праязык).

Понятие (слово) «наука» употребляется только в единственном числе. Математика, физика, химия, биология и т.д. не являются науками. Они есть направления в науке. Также нет фундаментальной и прикладной науки. Есть одна единственная наука – это наука. И другого просто не дано.

В тоже время, в России, существуют ученые степени, например, доктора технических наук, доктора физико-математических наук, доктора биологических наук, доктора химических наук, доктора экономических наук и т.д.. Больше того, в России существует главная научная организация, которая называется: Российская академия наук. Таким образом, ученые, и не только российские, даже не знают сущности и смысла понятия (слова) «наука». Но именно они, сегодня, занимаются «наукой».

Именно поэтому в современной «науке» преобладает мировоззрение «материализм» и дуалистический взгляд на окружающий нас мир. И это действительно так.

Дуализм – провозглашение абсолютного приоритета части над единым целым (праязык).

Часть – результат разрушения внутренней целостности всего сущего и чему противодействует, сопротивляется естественная, подлинная, истинная сущность всего сущего, т.е. сущность Единого Целого (праязык).

«Принцип рассмотрения от целого к частям или поведения частей с позиции целого, необычен для классической науки. Последняя (наука) движется в ходе анализа главным образом от феноменологического целого к расчленению его на отдельные части и изучению этих частей, причем этот редукционный путь анализа не дополняется обратным движением от частей к целому, не завершается построением интегральной картины.

Классический линейный принцип суперпозиции теряет свою силу в комплексном и нелинейном мире, в котором мы живем: сумма частных решений не является здесь решением уравнения. Целое не равно сумме частей. Вообще говоря, оно ни больше, ни меньше суммы частей. Оно качественно иное по сравнению с частями, которые в него интегрированы. И, кроме того, формирующееся целое видоизменяет части» [Е.Н. Князева, С.П. Курдюмов].

Здесь имеет смысл привести по данному вопросу слова И.Р. Пригожина, лауреата Нобелевской премии по химии: «Для китайской древней цивилизации Вселенная представляла собой когерентное образование, где все события взаимосвязаны. Надо думать, что наука будущего будет заботиться и о глобальном, целостном взгляде на мир. Тем самым перед ней (наукой) откроются перспективы выхода за пределы, поставленные классической культурой Запада».

И еще: «Множество есть многое, мыслимое как единое» [Г. Кантор].

Несмотря на все вышесказанное, современная официальная «наука», в массе своей, в процессе исследования природных объектов использует именно редукционный путь, т.е. расчленение исследуемого объекта на отдельные части и изучение именно этих частей, но не в целом всего объекта. Поэтому данная «наука» и занимается, в принципе, именно измерениями и исчислениями, не понимая, на самом деле, что это такое.

Но в том то и дело, что расчленение современными «учеными» природного объекта на части (элементы) не может привести к познанию сущности, тем более смысла самого объекта потому, что происходит подмена комплексной открытой системы (природного объекта) простой системой. Это в особенности важно в отношении изучения живых комплексных систем, например, человека. Таким образом, редукционный подход в исследовании природных объектов, вместо холизма (объект есть единое целое), в принципе не верен.

Этот вывод со всей очевидностью подтверждает арифметическое действие «деление». Оно наглядно показывает, что методы исследования природных объектов современными «учеными» не только не верны, но и порочны, так как иллюзии этих «ученых» выдаются ими за сущность и смысл естественных природных объектов. И это действительно так.

Деление – средство, источник отторжения человека от естественного, подлинного, истинного пути познания им самого себя, всего сущего и законов природы, причины и следствий, подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле и, вследствие этого, своего внутреннего качественного изменения и умения объединять все сущее в Единое Целое, что и определяет неразумность и бессмысленность поступков и действий человека, а также невозможность превращения человека действительно в земледельца и воздвижения им (человеком) богатого, изобильного, с плодородными и многоводными землями Отечества (Родины) истины и справедливости (Веры), счастья, чтобы жить в радости, пахать и сеять всегда в гармонии с Землей и Природой (праязык).

Именно об этом и предупреждали нас древние даосы. Они говорили: «То, что конечно, есть иллюзия; то, что бесконечно и вечно, есть реальность».

Несмотря на это предупреждение наших прапредков, современная «наука», в массе своей, занимается именно измерениями и исчислениями, т.е. исследует «конечные» объекты. Именно «измерения» в процессе многочисленных «научных» экспериментов, опытов и «исчисления» по результатам этих «измерений» и привели к созданию во всех странах мира центров метрологии . Создание национальных центров метрологии поддержали все «ученые», в том числе и выдающиеся ученые.

Метрология – начало установлению пределов и границ на пути познания человеком самого себя, всего сущего, законов природы и подлинного, собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле (праязык).

Таким образом, создание национальных центров метрологии привело, на самом деле, к «закрытию» истинного пути познания человеком всего сущего, в том числе и самого себя.

Именно «измерение», как основной способ исследования природных объектов, создание систем единиц «измерения» и центров метрологии положили начало подмене «учеными» абсолютного, реального мира придуманным ими относительным миром, вершиной которого являются «теория» относительности и квантовая механика.

Именно поэтому, современная «наука» рассматривает само «число» и процесс «исчисления» как абстрактные «сущности». И это действительно так.

Число – абстрактная сущность, используемая для описания количества предметов.

Число – это не структурированный (абстрактный), не колеблющийся (аритмос), законченный математический объект, посредством которого ведутся измерения свойств сущего. Согласно определению, числа – это предельно простые (косные) объекты (системы).

Таким образом, современная «наука», согласно древним даосам, понимает «число» именно как некую иллюзию, не имеющую никакого отношения к сущности реальной природы.

Именно поэтому, современная официальная «математика» занимается, в принципе, исчислением именно еще одного абстрактного числа и главным для нее является сам метод исчисления, но не сам физический объект (его сущность), относительно которого и производится само исчисление, а также измерение.

Но в том то и дело, что всякий вычислительный и измерительный процесс, каким бы трудным в операционном отношении он не был, должен производиться для того, чтобы обеспечить именно понимание сущности исследуемого физического объекта, а не только получение еще одного отвлеченного (абстрактного) числа. Таким образом, цель исчисления (расчета), на самом деле, - не сами числа, а понимание сущности – смысла.

В отличие от современных «ученых» наши прапредки придавали каждому «числу» и «исчислению» вполне реальный смысл, а также давали каждому «числу» его собственное имя, т.е. наделяли «число» собственным смыслом. И это действительно так.

Число – подлинный посредник между умом земледельца и Сущностью – Смыслом всего сущего (праязык).

Исчисление – в высшей степени совершенный пастирь (навигатор), который направляет и ведет земледельца по единственному, естественному пути подлинной истины и познания земледельцем самого себя, подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле и этот путь есть подлинный посредник между умом земледельца и Сущностью – Смыслом всего сущего и законов природы и, вследствие этого, он (путь) рождает в земледельце божественный дар умения предсказывать, предвидеть, пророчествовать (праязык).

В отличие от наших прапредков современная «математика» отошла от традиционного пути познания человеком всего сущего, сформулировав свои собственные «правила» познания. Со временем данные «правила» настолько отошли от сущности и смысла понятия «правило», что современные «математики», в массе своей, занимаются решением абстрактных задач, которые сами же сформулировали и поставили перед собой. Сегодня «математика» скорее уводит нас от решения реальных задач нашего времени (нашей жизни) и пути познания нами всего сущего. Ей («математике») уже стал недоступен этот путь.

А начиналось все с малого – выдумывания (придумывания) своих абстрактных задач и своих искусственных (надуманных), абстрактных «правил», которые («правила»), на самом деле, не имели и не имеют отношения к сущности и смыслу самого понятия «правило» и, вследствие этого, противоречили сущности законов природы. Больше того, современная «математика», являясь сегодня авангардом современной «науки», даже не удосужилась понять, что понятие (слово) «правило», имеет только единственное число и во множественном числе употребляться не может.

Поэтому современная «математика», в массе своей, занимается решением задач, которые противоречат или находятся вне реальности.

А нам нужна новая математика – математика понимания реального мира, математика именного числа, а не еще одного абстрактного числа, которое современная «математика» вычисляет в процессе своего «исчисления».

Сегодняшняя «наука» направляет человечество по пути сокращения продолжительности его существования на планете Земля. В массе своей данная «наука» направляет свои усилия именно на «совершенствование техники и технологий» и вообще не занимается совершенствованием самого человека. Вектора развития (совершенствования) техники, «технологий» и человека направлены, сегодня, практически, в разные стороны. Именно поэтому самым «захудалым» институтом Российской Академии наук в 90-е годы XX века являлся институт «Человека».

За весь XIX, XX и начало XXI веков «учеными» так и не было создано теории и, соответственно, единой методологии изучения природных объектов. И

это действительно так.

Теория – вот, при посредстве чего становится истинным достоянием человека сущность и смысл самого человека, всего сущего и законов природы, подлинного и собственного значения слова – слова в его собственном, своем смысле, а также подлинной цели жизни человека, его надежной защиты и безопасности, силы, могущества, возможностей и способностей (праязык).

Современные «ученые» постоянно употребляют понятие (слово) «теория» во множественном числе. На самом деле, теория, если она действительно теория, всегда одна единственная на всю Вселенную.

Методология – путь, ведущий человека к первоначальному смыслу Разума, начала, природы, Слова (праязык).

Вот почему современная «наука» не может «сформулировать» системную цель своей деятельности.

Все Нобелевские премии в области физики, химии, биологии, физиологии и медицины были присуждены не за создание теории и единой методологии изучения природных объектов, а за результаты «научных» экспериментов и опытов. И человечество, да и сама «наука», смотрело на данные результаты через призму их применения в технике и «технологиях». Больше того, люди, создавшие новую технику и новые «технологии», назывались и называются до сих пор «учеными».

В тоже время и раньше, и сейчас научные исследования в области земледелия финансируются везде по остаточному принципу, т.е. на эти исследования выделяются средства, оставшиеся после «большой науки». Больше того, сегодня в России вообще ликвидирована Академия сельскохозяйственных наук. И никто из академиков Российской Академии наук публично не выступил против ликвидации данной Академии. А на самом деле, именно научные исследования в области земледелия должны быть самыми приоритетными в любой стране мира. Например, урожаи до 140 центров с гектара озимой пшеницы в Подмосковье (Россия), полученные под руководством академика Б.И. Сандухадзе, для России гораздо важнее, чем вся деятельность отделений физики, математики, экономики, вместе взятых, Российской Академии наук.

Если говорить об уровне «развития» сегодняшней мировой «науки», то надо признать, что он очень низок. Например, она так и не смогла понять изречение наших прапредков: «Сперва познай самого себя, только потом ты сможешь познать окружающий мир, все сущее». Именно поэтому современная «наука» до сих пор не может ответить на вопросы: «Кто есть человек?» и «Что такое жизнь?». И, в тоже время, она («наука») ищет жизнь на других космических объектах, тратя на это огромные финансовые и другие средства, так необходимые сегодня человечеству.

Современная «наука», в том числе современная «математика», так и не поняла значения для человечества в целом научных свершений наших прапредков. Например, сущности и смысла натурального ряда чисел.

На самом деле, именно натуральный ряд чисел описывает естественный, истинный путь познания человеком самого себя, всего сущего и законов природы. Именно «натуральный» потому, что каждая цифра и число были взяты нашими прапредками именно из самой природы, т.е. они (цифры и числа) не являются, на самом деле, абстрактными математическими символами (объектами). Они все имеют свое, собственное имя, т.е. сущность и смысл. И именно поэтому при помощи чисел (цифр) мы можем действительно описывать сущность и смысл физических объектов и процессов.

Натуральный ряд чисел со всей очевидностью «говорит» нам о девяти («9-ти») уровнях познания человеком всего сущего. Высший, девятый уровень познания изображался нашими прапредками обычно в виде числа «999».

Уровень «развития» современной «науки» соответствует числу (цифре) «два» («2») в натуральном ряду чисел.

Сегодняшняя «наука» является создателем механизма всеобщей дебилизации человечества. Человек – дебил! Вот высшее достижение современной «науки»! Она («наука») не хочет вместе с «властью» создавать из людей именно социум – сообщество подлинно благоразумных, рассудительных, честных, справедливых и порядочных людей (праязык).

Именно поэтому, современная «наука» несет разрушение – разрушение естественной внутренней природы человека, т.е. она, сегодня, совместно с «властью» создает не человека познания, а человека только восприятия, человека инстинктов и рефлексов – человека механистического, человека потребителя, человека пользователя. И для того, чтобы это все происходило в масштабе всего человечества (ведь современной «науке» нужен весь «мир», на меньшее она не согласна) современная «наука» создала свой «мир» - «мир» иллюзий, «мир» рыночной (т.е. шарлатанской) «экономики» потому, что другого – реального (абсолютного) мира она («наука») не знает и не хочет знать. Ведь там, в реальном мире, очень строго спрашивают за каждое слово и каждое деяние. А современная «наука» не может выдержать проверку реальным словом, реальным деянием, реальным миром.

Как не странно это звучит, но именно об этом писали в 1910 году Густав Лебон и Борис Демчинский, подводя итоги развития науки за XIX век: «Большинство ученых открыто признавало, что век великих гениальных открытий кончен, что будущее истории науки будет лишено ярких красок, что оно будет представлять из себя лишь гигантскую совокупность тщательнейших повторных опытов и детальных исследований. Живой дух жизни отлетел от людей, жизнь потеряла всякую ценность, ибо хотя грандиозный успех позитивной науки и техники и давал все удобства жизни, но всем высшим запросам человеческого существа вовсе не осталось места. Все что есть в человеке чистого, высокого и прекрасного, этой культурой (научно – технократической) совершенно игнорировалось, за ним (человеком) отрицалась всякая реальность, всякая субстанциональная ценность и лишь в лучшем случае терпелось, как забава и отдых, на различных «фабриках удовольствий». Идеалов не стало, ибо отрицалась сама возможность чего-либо высшего, чем сама жизнь. Тождественность природы синтеза (всего познанного) с единичными явлениями породила коллективизм и поставила его на место синтеза; не только индивидуальность, но и личность исчезла; воцарилось царство толпы – этого естественного образа материального синтеза, пародии Синтеза Истинного».

Вот так и живем. Живем в придуманном «мире» - «мире» иллюзий, а говорим о цели и праве человеческой жизни. Говорим о совести и чести, патриотизме, добре и зле, благородстве и бессердечности, любви и Вере. Но их нет в «мире» иллюзий. Больше того, их там и не может быть никогда.

«Мир» иллюзий и есть «мир» террора, который направлен на уничтожение самого человека.

На низкий уровень современной «науки» указывает также содержание письма 10-ти академиков Российской Академии наук на имя Президента России В.В. Путина от 23.07.2007 года «О возрастающей клерикализации российского общества»: «Но мы не можем оставаться равнодушными, когда предпринимаются попытки подвергнуть сомнению научное Знание, вытравить из образования «материалистическое видение мира», подменить знания, накопленные наукой, верой».

Из этого письма действительно видно, что даже академики Российской Академии наук не понимают сущность, а главное смысл понятий (слов) «знание», «материализм», «наука», «образование», «Вера». Например, они в письме говорят о «научном Знании» и «знаниях вообще». Дело все в том, что понятие (слово) «знание» имеет только единственное число, т.е. во множественном числе оно (слово) не употребляется. Больше того, нет устаревшего, нового, научного и т.д. «знания». Таким образом, данные «ученые» говорят о том, чего они не знают, не понимают, особенно в отношении религии и Веры. Ибо Вера и есть истина и справедливость (латынь). И именно к Вере должен стремиться каждый человек, тем более ученый.

Современные «ученые» должны понять, что истинная наука совместно с истинной религией представляют собой две стороны одной медали – Веры. Тогда и только тогда мы действительно получим истинного Пастиря (Навигатора) нашего жизненного пути – пути познания человеком самого себя, всего сущего и законов природы и именно этот путь даст нам возможность воздвигнуть Отечество истины и справедливости (Веры), счастья, чтобы мы жили в радости и всегда в гармонии с Землей и Природой. Именно это и только это избавит нас всех от террора, в том числе «государственного» террора.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть