Патриарх говорит об оправдании законами безнравственного: Просто крестоносцев сменили антихристы

22 ноября 2016  11:06 Отправить по email
Печать

Впервые в истории человечества законы на Западе пошли против нравственной природы человека, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью телеканалу RT.

"Вот что происходит в западных странах: впервые за всю историю человеческой цивилизации законодательство вошло в конфликт с нравственной природой человека", — сказал патриарх. […]

Нынешние тенденции патриарх сравнил с законами апартеида в Южной Африке и фашистскими законами, когда "закон пошел против нравственной природы", но усилиями многих людей эти законы были отменены. […]

"Я очень надеюсь, что эта тенденция захлебнется, что здоровое начало в жизни человеческого общества восторжествует", — заявил предстоятель в интервью телеканалу RT.

Заявление патриарха комментирует политолог Алексей Владимиров:

"Очень важно, что Патриарх увидел: "вот что происходит в западных странах: впервые за всю историю человеческой цивилизации законодательство вошло в конфликт с нравственной природой человека".

Важно, чтобы православная церковь назвала своими именами происходящее на Западе. Важно, чтобы она сказала, что это не просто свобода – это свобода от Добра, Любви, Человека. Происходящее на Западе – продвигает безнравственность, анти-нравственность на уровень закона, а потом этот безнравственный закон продвигает в те сферы, каких он раньше никогда не касался, - продвигает его в сферу личной жизни человека. Таким образом, впервые в истории человека лишают не только контроля за общественной жизнью, но и лишают личной, частной жизни. Включение личной жизни человека в антинравственное законодательство – это осуществление политики духовного тоталитаризма.

Важно обратить внимание на другое. В том-то и дело, что нравственность – это не природа человека. Именно для этого и поэтому нужен был приход Христа, для этого нужно было появление Евангелия, Благой вести.

А что такое превращение, возведение в правовой закон греха, анти-морали? Возведение греха в закон означает появление не мифического, не евангельского, а вполне реального антихриста. Это антихристианская революция морали, разрушение нравственности и духовных человеческих ценностей, духовных свобод, разрушение различения добра и зла.

Это означает победу Зла, превращения Зла в норму.

Это означает запрет Добра.

На деле это означает и запрет христианства, Христа и победу зверя. Почему?

Потому что человек не наследует природным образом ничего, в отличие от животного. У человека нет врождённых программ поведения, нет «природной» нравственности. Человек становится тем, что содержится в культуре, что и почему является главным вокруг него.

Для того, чтобы свидетельствовать Истину, истину добра и зла, истину любви и нужен был подвиг Христа, подвиг нравственного изменения людей, человечества.

Если для человека и общества закон становится главным, а потом в законе главным становится грех, зло, то исчезает не только животное, но и человек. А кто идёт взамен? Взамен закон современных «цивилизованных» стран утверждает зверя, - того, кто не управляется ни природными инстинктами, ни нравственным пониманием, моральной истиной добра, а ушёл в свободу интереса и удовлетворения желаний.

Интересно, что впервые осуществляется такое давление именно на душу человека, на его совесть, на его ценности. Формируется система, которая ВНЕ и ЗА человека решает, что есть для него добро, и есть ли для него добро. Безнравственное право разрушает совесть человека, вторгается в него и «вынимает» из человека тот самый вопрос «что есть Истина?», делает его внешним и «ненужным» для человека. Картина художника Николая Ге сегодня из символа духовной проблемы стала просто отражением, зарисовкой реальности.

Вот появляется и понимание значения советского общества: оно не только занималось строительством социализма, но и основывало свою жизнь не только на праве, но ставило во главе происходящего в жизни нравственность, духовные ценности и смыслы. Именно этим объясняется и так называемое современное «возрождение» православия, наследием советского воспитания. И оно оказалось, как более действенным, так и менее лицемерным, чем то, что пришло ему на смену. Именно эти нравственные Истины мы защищали во время Второй мировой войны. И именно этим мы сегодня мешаем установлению нового мирового порядка".

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (2):

Илья
Карма: 206
25.11.2016 19:46, #30836
"- где это?
- что?
- ... и как один умрем в борьбе за это! где ЭТО??!!!" (с)

замечательный непогрешимый финальный абзац! Браво! Великая часть речи "это". Полностью согласен с г-ном Владимировым.

НО!... Вы, г-н Владимиров, сетуя на возведение греха в закон, переходите все допустимые границы приличия. В рамках данной статьи Вами осуществлен подлог понятий до прямой их противоположности.

Цитата из Патриарха (абзац 2): "законодательство вошло в конфликт с нравственной природой человека"

Цитата из Вас (абзац 8): "нравственность – это не природа человека"; (абзац 5 снизу) "Потому что человек не наследует природным образом ничего .. . У человека ... нет «природной» нравственности"

Не обращая внимания на Ваше расхождение во взглядах с Патриархом, опуская вопросы генетики, отмечу для Вас возможно недоступную простую логику, называемую "от противного": Если у человека изначально нет природной нравственности, откуда тогда эта нравственность взялась у общества - понятия, определяемого как группа лиц (человеков)?

Вопрос о целях подобной политологической деятельности оставляю на Вашей неразрушенной совести
sergeev
Карма: 999
01.12.2016 11:44, #30859
В ответ на комментарий Илья #30836 (25.11.2016 19:46)
Илья, вопрос совсем не так прост, как с налёту показался.
Здесь тот случай, когда прав и Патриарх, и прав Алексей Владимиров.
Патриарх имел в виду нравственность как "божественную" сущность (содержание) человека. Природа же, согласно таким взглядам, обладает только божественным происхождением.
Автор же совершенно чётко разделяет нравственную и "природную" основы человека. Природная - это "материальная" основа, а нравственная - тождественна духовной, или "божественной" основе. Последняя должна быть привита человеку. Без этой "прививки" человек остаётся только животным, добрым, или злым.
Советская эпоха прививала человеку божественные смыслы жизни без упоминания слова "Бог". Исторически так получилось. При этом наследники Троцкого продолжали бороться с церковью, подрывая тем самым русскую коммунистическую идеологию.
У человека действительно нет природной (т.е. прирождённой) нравственности. От рождения даётся только предрасположенность к ней.
В ином случае и Церковь была бы не нужна.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть