События в Армении тревожны по многим причинам

2 августа 2016  11:15 Отправить по email
Печать

То, что происходило последние дни в Армении печально и тревожно по многим причинам. Потому что не учимся на своих собственных ошибках, потому что нами манипулируют слуги большого капитала и ястребиной политики из-за океана.

Вызывает откровенное непонимание, почему сонм политологов и экспертов 16 лет ест хлеб изучая и разоблачая «оранжевые революции» и происки Вашингтона, а когда в дружественной нам стране начинают делать переворот по «Шарпу», оказывается некому дать совет политикам и полицейским.

Я уверен Саргсян не ангел, причины для недовольства есть, но это путь в никуда, никто ещё от этих революций не выиграл. Кто устраивает эти беспорядки думает не о интересах людей, а о большой политике, противостояниях, и тп. Люди для них разменная монета…

Пресловутая «Сасна црер» не имела программы и кроме обвинений в «карабахском предательстве» и требований отставки Сержа Саргсяна ничего содержательного не сказала. Остальное просто террористический акты захват заложников. Вдумайтесь: сотрудников полиции которые и так «на передовой» конфликта и медиков. С каких это пор захват медиков в заложники и убийство полицейских является гражданским актом?

Напротив, протестующая общественность вышла с какими-то своими надеждами и требованиями. А ничего что эти события вообще никак не связанны? Требования «Сасна црер» и демонстрантов? То есть у граждан в полной мере наблюдался полёт сознания, когда реальность не видится вообще. Как теперь понятно и сами участники «Сасна црер» слабо представляли с какой целью они совершали захват заложников и убийства.

А то что теракт случайно совпал с событиями в Ницце, попыткой переворота в Турции, и попыткой дестабилизации в Казахстане, это вообще совпадение. Во всём виновата солнечная активность. Ну и гороскопы.

В Сербии в 2000 то же были недовольны Милошевичем, сделали цветную революцию, С Россией в принципе отношения особенно не испортили, но страну развернули на 180 градусов, окончательно потеряли Косово, прогнулись под США, ничего не получили в взамен за это, ни в экономике, ни в политике. С тех пор и тиражируют этот опыт, везде в том числе в ходе арабской весны 2011, на Украине в 2013 работала та же команда из Сербии в качестве инструкторов, под недреманным оком дяди Сэма конечно.

Кстати в Ереване летом прошлого года мои друзья видели несколько политических экспертов в этой области в ресторане. Они, наверное, просто приехали отдохнуть. «Посмотреть армянское море».

В общем сейчас очевидно, что мы видели очередную попытку создания гражданской войны рядом с Россией. Словами одного эксперта: мы увидели очередной провал американского посольства в попытке дестабилизации ситуации. Ничего нового. Кстати в самом Азербайджане в ночь с 16 на 17 июля была замечена повышенная боеготовность у внутренних войск, главным образом на таких «привлекательных объектах» как аэропорты и правительственные здания. То есть вероятность что ждали и там.

Увы армянское общество выплеснувшее своё мнение на страницы «Фейсбука» оказались на гребне эмоциональной волны не очень здравого характера. «Мы не Украина, у нас всё по-другому». «Вата ничего не понимает». Да, да. Везде всё по-другому, в Сирии, Египте, Ливии, Иране, Казахстане, теперь и в Армении. ВСЁ ПО-ДРУГОМУ.

Итог: не смотря на 16 лет цветных переворотов наши эксперты и другие специалисты широкого профиля оказались не готовы к событиям. Армянское общество в Армении и армянское сообщество в Москве обладают разным уровнем политической культуры (в Москве это очень продвинутая часть политического сообщества), в Армении напротив демонстрируют не готовность видеть риски и угрозы в совершенно стереотипной, скажем, ситуации.

Риски возрастают, не смотря на избирательную компанию по выборам президента США, специальные структуры и НАТО не снижает, а скорее наращивает темпы противостояния. Чему собственно и были посвящены ереванские события.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (19):

Кукушонок
Карма: 434
02.08.2016 23:39, #30384
В общем и целом СОГЛАСЕН. Но хочу

1. Дополнить :
Читайте "Антироссийские «уши» беспорядков в Ереване (ФОТО)" - http://rusvesna.su/recent_opinions/1470126425

2. И возразить :
Вы вот говорите - "Армянское общество в Армении и армянское сообщество в Москве обладают разным уровнем политической культуры (в Москве это очень продвинутая часть политического сообщества) …"
НЕ согласен. Читая их тут, на Рэксе, я вижу их сугубо националистический настрой. И полагаю, что их "курс на Россию" у большинства из них - это временное, сиюминутное. Предадут и не сморгнут.

Во всяком случае, ни один из них еще словом не обмолвился на эту очень актуальную тему. По норам сидят. Выжидают.
sagias
Карма: 34
03.08.2016 08:26, #30385
В ответ на комментарий Кукушонок #30384 (02.08.2016 23:39)
Если Вы проследите многовековые дружеские армяно-русские отношения, то увидите, что армяне никогда не предавали русских. Наоборот, во всех сферах социально-эҡономических и культурной жизни, армяне внесли ощутимый вклад. А вот большевики плюнули на эту многовековую дружбу и сговорившись с евреем отступником Мустафой по кличке Ататюрк, без боя подарили армянские территории турками и кавказским татарами, которые сейчас называются азербайджанцы.
Кукушонок
Карма: 434
03.08.2016 10:08, #30386
В ответ на комментарий sagias #30385 (03.08.2016 08:26)
Прекрасный ответ !
Достойный.
По многим причинам прекрасный. Но главное -- по той причине, что рассуждения на исторические темы позволило уйти от ответа на вопрос об отношении к новой рЭвволюции в Армении и ко всё вновь и вновь проявляющемуся там "тренду" "подальше от России". Не напоминает тренды юго-запада России ? Да и в Азерии это сейчас модно. А где не модно ?
Но, всё же, может скажете по этим вопросам хоть что-то ?

Но и мелочи в ответе тоже прЭлестны. Тут тебе и автохтонность как мерило особых прав, и предатели-большевики, и еврей Ататюрк.
Кстати, дорогой, исламисты, противники его курса, тоже называли Мустафу евреем. Правда, без особых доказательств. Надо же! Все национально-озабоченные ведут себя в этом плане одинаково. Даже ярые противники друг друга. Ну, ладно. Пусть так будет. Всем ведь известно, что еврей - человек нехороший, редиска ("Джентльмены удачи", Мосфильм, 1971).

А я знал, дорогой, что кто-нибудь из вас быстро отзовется и будет очень не доволен. Как знал, и чем он будет не доволен.
sagias
Карма: 34
05.08.2016 11:18, #30389
В ответ на комментарий Кукушонок #30386 (03.08.2016 10:08)
Уважаемый Кукушонок, я изложил очевидные факты, без комментариев. Однако я допустил ошибки в выражении «...без боя подарили армянские территории турками и кавказским татарами...». Поправляю: «...без боя подарили армянские территории туркам и кавказским татарам...». С уважением, sagias.
Кукушонок
Карма: 434
05.08.2016 13:29, #30390
В ответ на комментарий sagias #30389 (05.08.2016 11:18)
Так насчет р-р-р-Эволюции и антироссийскости вы что-нибудь скажете ? Или, как у нас - "у нас фашизма нет" ?

(А об "армянской земле" и "татарской земле", мне больше по нутру Земля Людей - это в скобках, это не главное, это у меня такие личные предпочтения, вкусовщина чистой воды)
sagias
Карма: 34
09.08.2016 08:21, #30401
В ответ на комментарий Кукушонок #30390 (05.08.2016 13:29)
Я не понял Ваш последний пост: у меня проблемы с русским языком. Однако хочу сказать: если Вам «больше по нутру Земля Людей», то Вы счастливый человек.
Кукушонок
Карма: 434
09.08.2016 15:56, #30402
В ответ на комментарий sagias #30401 (09.08.2016 08:21)
"у меня проблемы с русским языком" -- ну, тут я не помощник, из меня преподаватель, как из пластилина пуля.
"если ..., то Вы счастливый человек" -- готов поделиться своим счастьем, но вы, пожалуй, и без меня могли бы это осилить.
sagias
Карма: 34
10.08.2016 00:58, #30406
В ответ на комментарий Кукушонок #30402 (09.08.2016 15:56)
А я Вас не просил учить мне русскому языку, просто я не понял смысл Вашего поста от 05.08.2016. Что касается счастья, то я счастлив.

P.S. У меня в вопрос к модератору: Как смог прочитать уважаемый Кукушонок мой последний пост, когда он находится на стадии проверки?
serj
Карма: 12
10.08.2016 09:42, #30407
Весьма " содержательный" диалог слепого с глухим . К сожалению, завершился он безрезультатно. Ощущение, что слепой стал слепее, а глухой более глухим. А жаль...
sagias
Карма: 34
10.08.2016 17:19, #30408
В ответ на комментарий serj #30407 (10.08.2016 09:42)
Уважаемый serj, имеем то, что имеем.
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть