Глава Русской православной церкви Кирилл, восхваляя в день успения руського князя Владимира свою конфессию, позволил себе и умолчать о руськом иудаизме (ведь Киев – он же и бывшая хазарско-иудейская, до 866 года, Куява, значительная часть населения которого и после включения города в состав Руси продолжала исповедовать иудаизм!), и оскорбить руський ведизм, чьи пантеоны богов и священные капища украшали и Великий Новгород, и Полоцк, и Киев, более того, древнюю руськую религию, ведущую свое начало от древнеиндийских Упанишад и Ригведы, лидер РПЦ уничижительно обозвал язычеством.
А ведь именно руський ведизм и руський иудаизм были теми религиями, в духовном окормлении которых создавалось в 862 году полабско-ятвяжским князем Руриком и затем 125 лет успешно развивалось и крепло государство Русь.
Да, греческое христианство – очень важная религия для Руського света, включающего в себя Белорусский, Русский и Русько-Украинский миры, но не менее важные для Руського света и руський ведизм, и руський иудаизм.
Нельзя писать историю Руси/Руського света/России-Белоруссии-Украины однобоко, обрезано. Грекохристианская Русь – это только одна из трех ипостасей Руси! Тем более нельзя оскорблять другие основополагающие для Руського света религии. Если РПЦ устами ее лидера Кирилла Гундяева позволяет руський ведизм обзывать язычеством, то тем самым она провоцирует законные ответные обзывания: например, руськие ведии и руськие иудеи могут начать называть язычниками самих руських грекохристиан!
Негоже лидеру РПЦ сеять раздор и неприязнь между руськими конфессиями и верованиями. Негоже славу Руси приписывать только своей религии.
И о прозрении и реализации прозрения князем Владимиром.
Бесспорно, князь Владимир – величайшая личность в истории Руси/Руського света! Но сегодня мы о нем знаем только с точки зрения грекохристиан, что, конечно же, не исключает точки зрения на прозрение/реализацию прозрения Владимира от ведиев и иудеев Руси! Ведь даже РПЦ признает, что основную часть своего жизненного пути князь Владимир прошел ведием, почитая Святовита и Перуна. Поэтому смело можно утверждать, что именно ведизм (Перунова вера), а возможно и вкупе с руськокиевским иудаизмом способствовали духовному росту и пробуждению преподобного/будды/цадика Владимира, которое случилось с ним на 126 году существования государства Русь в 988 году, и наступившему в контексте греческого христианства. Или может быть известного нам только с подачи грекохристиан.
Духовная эволюция человека, достижения им уровня будды, старца, цадика…никак не зависит от религии. Пробуждение – явление надрелигиозное, всерелигиозное. А вот реализация этого пробуждения человеком происходит в форме той или иной религиозных традиций! Иисус в реализации своего пробуждения значимая личность и для христиан, и для иудеев, и для мусульман.
На правах простого руського смертного, считающего себя и ведием, и иудеем, и православным, осмелюсь предположить, что пробужденный князь Владимир – это духовная ценность и руського ведизма, и руського иудаизма, и руського грекохристианства!
Комментарии читателей (1):