ЮмоРЕКС: Плагиат по-американски

Фельетон о том, как американцы копировали советский автомобиль «Чайка»
17 февраля 2015  00:15 Отправить по email
Печать

Все мы любим красивые вещи шикарного дизайна. Китайцы раскусили пожелания потребителей и немало преуспели на этом поприще, копируя и тиражируя все и вся! Но первопроходцами в этом деле можно смело назвать американцев. Стоило нам создать лучший в Мире танк - как они создают прототип. Я уже не говорю, что их Фантомы как две капли воды похожи на наши МИГи. А стоило нам запустить человека в космос - так они решают лететь на Луну.

Если читателю такие умозаключения покажутся бездоказательными, то готов привести обескураживающий пример вероломного копирования нашего лучшего автомобиля всех эпох и народов, созданного для лучших людей страны и самых торжественных случаев, т.е. для свадеб и похорон - это ГАЗ-13 "Чайка". Наши дизайнеры, лучшие конструкторы и инженеры создали его по заданию партии в кратчайшие сроки - всего за год. Во многом благодаря тому, что использовали уже готовое шасси от универсального тягача-лесоповальщика. В Америке же на создание подобного автомобиля ушли бы долгие годы! И это понятно - там такого тягача для лесоповала еще не было. Другое дело растиражировать уже готовый автомобиль. На это особого ума не надо. И тактика китайская уже тогда проявилась на лицо. Выпустят в Европе сумку или джинсы Кавалли или Версачи в количестве ста штук, а в Китае их уже поставили на конвейер и выпускают сотнями тысяч!

Так и у нас получилось. "Чайка" выпускалась, что по народным легендам, что по точным данным ЦСУ, в количестве от тысячи до двух - капля в море мирового, да и советского автопрома. Даже скорее не капля, а все-таки жемчужина, но опустим лирику. А что же наши "заокеанские партнеры"? Да, элементарно - закупили на международной выставке в Париже пару образцов нашего шедевра, разобрали на винтики, скопировали все наши ноу-хау и дело в шляпе. Правда, их спецы намучились с нашим шасси. Они долго не могли понять, зачем такая мощная конструкция нужна на легковом автомобиле? Пытались переставить на другое шасси - машина не едет. Пришлось приглашать с заслуженного отдыха для консультаций их мэтра автомобилестроения Генри Форда. Он неделю исследовал автомобиль, уже начал слегка трогаться умом, но в последний момент сообразил - русские сделали полноприводный лимузин - когда автомобиль ехал, крутилось даже запасное колесо в багажнике!

В итоге, американцы это колесо все-таки отсоединили, изменили еще какую-то мелочь во внешнем облике - там подфарник убрали, там две фары вместо одной поставили, там хромированную дуру присобачили, там зеркала заднего вида добавили и помчались наши Чайки миллионными табунами по Америке под эмблемами Кадилаков, Бюйков, Шевроле, Фордов и Крайслеров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в LiveJournal.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (3):

ajbolit
Карма: 205
17.02.2015 12:13, #27892
"...русские сделали полноприводный лимузин - когда автомобиль ехал, крутилось даже запасное колесо в багажнике!.."
===========================

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ajbolit
Карма: 205
17.02.2015 12:16, #27893
Токмо справедливости ради...

ГАЗ-13 «Чайка» выпускался с 1959 по 1979 год.
Интересующимся предлагаю погуглить:
1955 Packard Clipper Custom;
1956 Packard Executive.
chehov
Карма: 69
17.02.2015 15:47, #27896
Сакральный юмор. Пойду почищу чакры и карму, чтобы понять о чем тут говорится.
Подписывайтесь на ИА REX
Считаете ли вы Российское государство агрессором в отношении личности или её защитником?
37.3% Считаю защитником.
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть