США-Украина: спекуляции вокруг трагедии

Исторические примеры и современные реалии
Виктор Михин
21 июля 2014  14:55 Отправить по email
Печать

17 июля на востоке Украины произошло крушение самолета «Boeing 777» малазийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти моментально обвинили в катастрофе ополченцев, но те четко заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой огромной высоте. Кроме того, именно Киев неоднократно применял ракеты, которые сбивали самолеты, в том числе и гражданские.     

В этой связи можно напомнить, что 4 октября 2001 года над Черным морем был сбит самолет Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск. Тогда украинская сторона долго отрицала причастность к катастрофе, и даже под давлением неоспоримых доказательств не признала ответственности, однако тогдашний президент Украины Леонид Кучма произнес памятную фразу: «Нэ трэба робити з цього трагэдию» («Не надо делать из этого трагедию»). Инцидент «замотали», поскольку весь мир находился под впечатлением от терактов 11 сентября 2001 года, который как утверждает ряд достоверных источников, был совершен самим же американцами из числа ястребов,призывавших уже тогда к мировому господству. И вот предлог, весьма удачно, был создан. Кстати, также можно напомнить , что украинские военные успешно «работали» с «Буками» и во время конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года: именно украинскими расчетами тогда были сбиты российские военные самолеты Су-25 и Ту-22М3. 

Моментально Киев поддержал Вашингтон, который заявил (пока нет никаких данных расследования), что именно Россия и украинские ополченцы несут ответственность за эту трагедию. Та поспешность, с которой была сделано это официальное обвинение Москвы, достаточно ярко свидетельствует, что именно администрация Б. Обамы, которая активно науськивает одних украинцев на других, больше всех повинна в этой чудовищной трагедии. Именно Соединенные Штаты вложили в ныне пришедший незаконным путем к власти режим Порошенко более 5 миллиардов долларов и продолжают его активно поддерживать, в том числе и на международной арене, в убийствах мирных граждан. Б. Обама и иже с ним делают вид, что не понимают того что твориться сейчас на украинской земле, они так старательно закрывают глаза на поведение киевской хунты и не замечают того, что в этой "демократической" стране почему-то нет оппозиции, а есть только "террористы" и "сепаратисты", что около 7 миллионов граждан этой страны (больше, чем население всей Финляндии) стали вдруг врагами этой киевской власти и против них применяются ракеты, авиация, танки и реактивные системы залпового огня. Более того, официальные представители Вашингтона твердо заявляют, что Киев имеет право защищать свой незаконно пришедший к власти режим всеми доступными средствами, правда отказывая при этом –почему-то?- Дамаску изгонять со своей территории иностранных бандитов и наёмников.

Кстати, Соединённым Штатам и их креатуре не впервые мастерски и нагло уходить от ответственности за сбитые самолеты.  Именно в июле1988 года самолёт Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air, совершавший коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе (Иран),  был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 66 детей. Во время пуска ракеты американский крейсер находился в территориальных водах Ирана!  Согласно официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан вечно пьяным капитаном крейсера Vincennes как атакующий иранский военный самолёт (можно себе представить профессиональную квалификацию американского капитана и членов экипажа). 

Иранское правительство посчитало атаку гражданского самолёта преднамеренным незаконным актом бандитизма и призвало создать международный суд для рассмотрения этого инцидента. По мнению официальных представителей Ирана, даже в случае ошибки опознавания, которую Иран поставил под сомнение, обстрел гражданского самолёта в нейтральных водах является следствием преступной халатности, а не несчастным случаем, и должен рассматриваться как международное преступление. Однако американское правительство рассматривало случившееся как военный инцидент и посчитало, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу и сбитый иранский гражданский самолет. Вполне понятно, что никакого международного суда над американскими палачами, сбившими мирный самолет, не было. 

И сейчас Киев при консультации Вашингтона, многократно набивший руку, пытается переложить свою вину на других. Но это навряд ли удастся, поскольку все факты указывают именно на преступный режим Порошенко. Можно привести массу доказательств. Например, испанский диспетчер, который вёл упавший "Боинг", опубликовал сообщение в своём Twitter, в котором говорилось, что два украинских истребителя были замечены рядом с самолетом за несколько минут до того, как он исчез с радаров.  "Военные самолеты пролетели рядом с «Боингом777» всего за три минуты до того, как он исчез с радаров", — пишет диспетчер. "Киевские власти сообщили, что Boeing разбился, как только он исчез с радаров. Как они могли узнать это так быстро", — отмечает он. Всего испанец оставил более 10 сообщений. Одним из первых было: "Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову – он был сбит Киевом".  

Киев начал кричать о том, что «Боинг 777» сбит чуть ли не за пять минут до катастрофы. Очень уж однозначно сформулированы причины падения, даже не видя обломков самолёта, что странно.  И кроме того, первый пропавший самолёт этой же малазийской компании так и не нашли, где он упал. А вот со вторым на Украине американская разведка якобы даже зафиксировала момент попадания ракеты. Нестыковочка какая-то получается. Если американцами отслеживается каждый борт, то почему не нашли пропавший первый? Если не каждый - почему следили и фиксировали именно этот, который был сбит на Украине? 

Ряд экспертов и политологов считают, что целью украинской ракеты, наземной, или выпущенной с военного самолёта мог быть самолёт президента России. Дело в том, что борт номер один и малазийский «Boeing 777» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет - в 15:44 мск. Другими словами, перед нам неудавшееся покушение на президента В. Путина. Согласимся, внешняя схожесть лайнеров явно присутствует. Ещё одной странностью, падающей на весы этой версии, является неожиданное изменение трассы полётов над украинской территорией. Все дни до катастрофы самолёты в районе «Белой церкви» получали от диспетчеров команду уходить южнее на Николаев и обходить этот регион, но почему-то именно в этот день самолёты были отправлены прямо через район активных боёв, где применялись ПЗРК. Почему? Зачем? Видимо, киевские преступники совместно со своими вашингтонскими подельниками решили убрать все препятствия на пути мирового господства.

В связи крушением малазийского лайнера Boeing-777 над территорией Украины президент России. Владимир Путин сделал специальное заявление, в котором он отметил, что если бы 28 июня боевые действия в регионе не были бы возобновлены, то наверняка никакой катастрофы не произошло бы. В. Путин напомнил, что Россия неоднократно "призывала все противоборствующие стороны немедленно прекратить кровопролитие и сесть за стол переговоров".

Российский президент назвал произошедшее ужасной трагедией и подчеркнул, что никто не имеет права "использовать ее для достижения узкокорыстных политических целей". Такие события должны объединять, а не разъединять людей, сказал В. Путин. "Нужно, чтобы все люди, которые отвечают за ситуацию в регионе, повысили свою ответственность и перед собственным народом, и перед народами тех стран, представители которых стали жертвами этой катастрофы", — заявил он.

Президент России призвал конфликтующие стороны обеспечить условия для полного расследования катастрофы. Он отметил, что необходимо обеспечить безопасность работы международных экспертов. "Сегодня там (на месте трагедии) уже работают представители Донбасса, Донецка, представители МЧС Украины, эксперты Малайзии. Но этого недостаточно", — сказал Путин. По его мнению, на месте трагедии должна работать "полноценная группа экспертов под эгидой ИКАО, международная комиссия". Для нее должны быть созданы гуманитарные коридоры, подчеркнул российский лидер.

Путин заверил, что Россия сделает все от нее зависящее, чтобы "конфликт на востоке Украины перешел из сегодняшней военной фазы в фазу обсуждения за столом переговоров мирными и исключительно дипломатическими средствами.

 

Виктор Михин, 

член-корреспондент РАЕН

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и «Яндекс.Дзен».
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Подписывайтесь на ИА REX
Пётр I ввёл новое летосчисление в России. Знаете ли Вы, что, в действительности, сейчас по древнеславянскому календарю идёт 7527 лето от Сотворения мира в Звёздном храме?
57.7% Да, знаю.
Цель беспорядков в Грузии: