Как работает схема коррупции Французской Фемиды - инвесторам на заметку

Эксперт ИА REX Олег Насобин в течение пятнадцати лет внимательно изучал особенности коррупции в условиях французской действительности, пока сам не стал объектом французской Фемиды
23 октября 2013  21:25 Отправить по email
Печать

Страховые компании во Франции заинтересованы в затяжке выплат страховых сумм гораздо больше, чем где бы то ни было в мире. Причина проста! Штрафы за «задержку платежей», установленные во Франции законодательно, составляют всего лишь — 0,71% годовых. Для сравнения — «до Саркози» эти штрафы были хоть и невелики, но все-таки доходили до 3% годовых. Штраф в 0.71% — это в три раза меньше, чем инфляционные потери. Такой «подарок» ростовщики подмазали себе во времена опричнины Саркози, когда его шайка воров и стяжателей процветала. С такими «штрафами» выплаты (невыплаты) крупных страховых возмещений становятся дополнительным источником доходов для грязных менял. Достаточно сумму подержать подольше, и вуаля: «дивиденды - штрафы = профит».

Можно сказать, что «французские страховщики» «найдя понимание» у друзей Саркози, теперь жируют и пожинают плоды своих «связей» и «оптимизации». Но у них такая натура — воровать, стяжать и жульничать. Ничего иного мы от этих моральных отбросов и не ожидаем. Чего тут говорить. Гораздо интереснее глянуть, как танцует веселый рок-н-ролл вместе с ростовщиками французский «суд»: Итак, случилось «страховое событие». Сгорело большое коммерческое здание. Все ясно: страховой полис на месте, страховка покрывает лишь часть реальных убытков, никаких мотивов на самоподжог... Словом, абсолютно всё чисто и понятно.

Но платить-то не хочется. Поэтому, выждав около месяца или двух, страховщики обращаются в «суд», с просьбой назначить «эксперта жюдисьер». Почему выждав? Потому что за это время лохи погорельцы не успеют взыскать свое бабло, а потом процедура будет блокирована «судом». Профит — 2 месяца. Обращаясь в «Суд» страховщики подмигивают судье, и она тут же принимает решение, мол, документы не «в порядке» и переносит заседание на 15 дней. Потом еще раз на 15 дней. Таким образом, еще месяц. Причем документы-то для суда готовит страховщик. То есть судья и меняла вдвоем, без участия погорельцев весело тянут время. С удовольствием. Потом заседание каким-то чудом всё-таки состояецца, но решение будет только через 20 дней. Профит.

БУДЬТЕ В КУРСЕ

Решение есть, «эксперт» назначен, но судья выбирает эксперта из имеющегося списка по своему разумению. Судья знает, сколько «дел» висит на каждом из экспертов в данный момент. И потому выбирает самого «загруженного». Точно зная, что он откажется. Проходит месяц, и «эксперт» предсказуемо «отказывается от миссии». Таким образом, общий «профит» теперь достиг уже 5 месяцев. Судья опять назначает эксперта, на замену. Но этот эксперт, вот незадача, не вылезает из больницы. Он серьезно болен, и работать не сможет. Бинго. Еще месяц, потом «отказ от миссии». Назначаем третьего эксперта. Эксперту дано 8 месяцев для составления его «рапорта». Эксперт человек занятой, и потому начинает свою работу только через 3 месяца от начала «миссии». Итого: прошло 10 месяцев после катастрофы, когда эксперт «приступил». «Приступив» он оценил объем работы, на что ушло еще около месяца. Получился его гонорар: 30.000 евро за экспертизу, скажем. Теперь этот гонорар должен быть утвержден «судьей». Эксперт посылает в суд свою «записку» и ждет.

Судья получает его «письмо» 16 августа, и через месяц отвечает: «да». То есть, 19 сентября. Прошел, как видите уже год после катастрофы (4 сентября 2012). Но и это еще не последняя подача от «судьи»: «Фемида» разрешает страховщику заплатить гонорар эксперту «до 2 декабря». А без гонорара эксперт даже пальцем не пошевелит. Понятно, что страховщики на седьмом небе от такой «кооперации» и оплачивать работу «эксперта» не спешат. Вот так, 2 Декабря Эксперт получит свой гонорар, и потом еще много месяцев станет писать свой рапорт. Пока он не напишет рапорт, все процедуры по взысканию средств, блокированы. А после того как он его напишет, погорельцы отправятся в Суд, в котором «очередь » - 12 месяцев. Потом «перенос» номер один (по просьбе страховщика) и перенос номер 2 — тоже по «просьбе страховщика». Итого: 18 месяцев. Всего получается: 15 месяцев + 6 месяцев + 12 + 6 = 3 года и 2 месяца. А ведь мы не говорим о гарантированно «кривом» суде в первой инстанции, и апелляции. Еще 2 года.

Велкам ту Франс — дорогие инвесторы! Каким же надо быть идиотом, чтобы покупать здесь хоть что нибудь. Автор этой статьи влез во Францию в 1997 году. Но тогда ещё это была совсем другая страна. Зависть, злоба и коррупция уже клокотали, но всё-таки они еще находились под контролем и в узде. Сегодня Франция — это бантустан среди благородных декоров. Здесь нет ни правосудия, ни гарантий защиты, ни элементарного здравого смысла.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.
Будьте всегда в курсе главных событий дня.

Комментарии читателей (0):

К этому материалу нет комментариев. Оставьте комментарий первым!
Нужно ли ужесточать в РФ миграционную политику?
Какой общественно-политический строй в России?
43% социалистический
Подписывайтесь на ИА REX
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть