Трамваизация сознания

Более 13 млрд рублей планируется направить в 2014-2016 годах на строительство новых трамвайных линий в Москве
18 октября 2013  17:21 Отправить по email
Печать

Комментарии читателей (1):

19.10.2013 18:01, #10005
Материал очень интересный и толковый, однако, по непонятной причине автор "лихим кавалерийским маневром, не ввязываясь в затяжные бои" обошёл стороной аргументы сторонников ЛРТ, просто сыпанув от щедрой души пачку аргументов за БРТ.
Поэтому, придётся это сделать мне.
1. Крайняя негибкость,
Как раз в отличие от метро ЛРТ весьма гибка структура, так как позволяет на отдельных участках проложить "традиционную" трамвайную линию, чего метрополитен сделать не в состоянии.
2. "дороговизна подвижного состава"
Подвижной состав служит по 40-50 лет (с капремонтами). Согласимся, это больше, чем 20 автобусных лет и намного.
3. "собственная уникальная инфраструктура, невозможность использовать трамвайные линии для проезда, например, машин скорой помощи, полиции"
Вот это и правильно, так как "возможность использовать линии БРТ для проезда, например, машин скорой помощи, полиции, чиновников" приведет в условиях России к полному бардаку, а в условиях западной демократии - к отмене выделенной линии (автомобилисты проголосуют "за" отмену, и всё, приехали).
4. "Да и роль наземного транспорта при наличии метро кардинально меняется — это транспорт подскока до станции метро"
ЛРТ рассматривается большинством исследователей как магистральный элемент транспортной системы города, наряду с метро и городской электричкой.
5. "Прокладка новых линий скоростного трамвая возможна только там, где нет застройки поверхности"
Так это вопрос к Собянину и Лужку - "уплотнили"-то город именно они.
Подписывайтесь на ИА REX
Считаете ли Вы Лукашенко союзником России?
57.5% Нет.
Считаете ли вы Российское государство агрессором в отношении личности или её защитником?
Войти в учетную запись
Войти через соцсеть